exocrine-endocrine interface (EEI) of the pancreas

Russian translation: граница экзокринного и эндокринного отделов поджелудочной железы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:exocrine-endocrine interface (EEI) of the pancreas
Russian translation:граница экзокринного и эндокринного отделов поджелудочной железы
Entered by: Tatiana Nikitina

14:32 Oct 28, 2015
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: exocrine-endocrine interface (EEI) of the pancreas
The pathogenesis of similar lesions has been reported to be a microvascular injury at the exocrine-endocrine interface (EEI) of the pancreas of rats, but not in other preclinical species (mouse, dog, and monkey).
Maksym Kushch
Ukraine
граница экзокринного и эндокринного отделов поджелудочной железы
Explanation:
Selected response from:

Tatiana Nikitina
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1граница экзокринного и эндокринного отделов поджелудочной железы
Tatiana Nikitina
4Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы
AndriyRubashnyy
3экзокринная и эндокринная часть поджелудочной железы
Denis Shepelev


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
exocrine-endocrine interface (eei) of the pancreas
экзокринная и эндокринная часть поджелудочной железы


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поджелудочная_железа_человека#...

Denis Shepelev
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
exocrine-endocrine interface (eei) of the pancreas
Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы


Explanation:
Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы

ЭНДОКРИННО-ЭКЗОКРИННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ...
cyberleninka.ru › ... › Медицина и здравоохранение
Diese Seite übersetzen
von ЛА МОЖЕЙКО - ‎2007 - ‎Zitiert von: 1 - ‎Ähnliche Artikel
ЭНДОКРИННО-ЭКЗОКРИННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ... [50] островков поджелудочной железы человека, обезьян, собак, крыс и кроликов методами ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УРСОФАЛЬКА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ...
cyberleninka.ru › ... › Медицина и здравоохранение
Diese Seite übersetzen
von ЛА МОЖЕЙКО - ‎2009 - ‎Zitiert von: 2 - ‎Ähnliche Artikel
Поджелудочную железу родившихся крысят исследовали морфологическими и ... ЧАСТИ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ У ПОТОМСТВА САМОК КРЫС С ...
Можейко Лариса Андреевна - Google Scholar Citations
scholar.google.ru/citations?user=1ErPyegAAAAJ...
Diese Seite übersetzen
Гродненский государственный медицинский университет - ‎grsmu.by
Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы: ... оценка эндокринного аппарата поджелудочной железы потомства крыс, ...
[PDF]Главный редактор Гарелик П.В.
grsmu.by/files/file/university/journal/19.pdf
Diese Seite übersetzen
Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы: история вопроса ... Свободные аминокислоты печени крыс в условиях.
поджелудочная железа--pancreas - Библиотека УО ГрГМУ
irbis.grsmu.by:8080/.../cgiirbis_64.exe?...ПОДЖЕЛ...
Diese Seite übersetzen
Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы: ... Аннотация: Выполнена локальная гипотермия поджелудочной белой крысы.
году издания - Библиотека УО ГрГМУ
irbis.grsmu.by:8080/.../cgiirbis_64.exe?...
Diese Seite übersetzen
Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы: ... и L-триптофана на фонд свободных аминокислот плазмы крови крыс при ...
поджелудочная железа--pancreas - Гродненский ...
irbis.grsmu.by:8080/.../cgiirbis_64.exe?...ПОДЖЕЛ...
Diese Seite übersetzen
Гетеротопия ткани поджелудочной железы в стенку желудка [Текст] / Э. Э. .... Эндокринно-экзокринные взаимоотношения поджелудочной железы: ... Аннотация: Выполнена локальная гипотермия поджелудочной белой крысы.

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2015-10-28 14:58:42 GMT)
--------------------------------------------------

В Вешем случае, пожалуй, лучше использовать вариант "связи между эндокринной и экзокринной частями поджелудочной железы"

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
exocrine-endocrine interface (eei) of the pancreas
граница экзокринного и эндокринного отделов поджелудочной железы


Explanation:


Example sentence(s):
  • Поджелудочная железа представлена двумя разными в морфологическом и функциональном отношениях отделами: экзокринным и эндокринным.

    Reference: http://hystology.ru/podzheludochnaja_zheleza.html
Tatiana Nikitina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 352

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
11 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search