Extr. Thymi e herb. spir. sicc.

Russian translation: экстракт чабреца(тимьяна)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Extr. Thymi e herb. spir. sicc.
Russian translation:экстракт чабреца(тимьяна)
Entered by: Evgeny Filimonov (X)

17:39 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Extr. Thymi e herb. spir. sicc.
Название препарата. Может у него есть какой то перевод. Или просто по-английски оставить?
Evgeny Filimonov (X)
Taiwan
экстракт чабреца(тимьяна)
Explanation:
... Тимьян, Народное название: богородская трава. ... наименование:
трава тимьяна - Thymi herba (ранее ...
dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see/trava/23.html

... 08. thyme - тимьян,чабрец, богородская трава,.
Amal | Гость, Написано: 11-10-2003 22:31. Bugaisky ...
www.gotovim.ru/forum1/topic1542.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-01-24 18:07:37 GMT)
--------------------------------------------------

spir.sicc. - это, по-моему концентрация спиртового раствора. Т.е., после этого spir.sicc. должно было бы следовать соотношение (например, 5:1, 7:2 и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 14 mins (2004-01-25 10:54:07 GMT)
--------------------------------------------------

agree with Martinique: Она-то уж точно знает эти дела!
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3экстракт чабреца(тимьяна)
mk_lab
4 +1спиртовой сухой экстракт травы тимьяна
Martinique
3Экстракт тимьяна (чабреца) из высушенных растений
Iryna Maslova


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Экстракт тимьяна (чабреца) из высушенных растений


Explanation:
Степень уверенности невелика.

Iryna Maslova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
extr. thymi e herb. spir. sicc.
спиртовой сухой экстракт травы тимьяна


Explanation:
Latin:
¶spiritus -- спиртовой
¶siccus = dry = сухой

herb = трава (в смысле, не плоды, не цветки и так далее)
Насчет тимьяна и экстракта согласна с предыдущими ораторами

Все вместе получается
спиртовой сухой экстракт травы тимьяна

Ссылки:

Аптечное наименование: *трава тимьяна* - Serpylli herba (ранее:
... самые различные. Пригодную к употреблению спиртовую настойку получают, если 20 г травы тимьяна залить 250 г 70%- ного спирта и дать настояться 10 дней ...
http://ki-moscow.narod.ru/litra/med/flora/documents/281-1.ht...

Получают методом гидродистилляции из цветущей *травы тимьяна* обыкновенного.
http://aromatika.kiev.ua/texts/timjan.htm

*Экстракт* чистотела *спиртовой сухой*
Экстракт куркумы спиртовой сухой
http://www.biocon.kiev.ua/partners/poulenc.ron/holagogum.htm

... значительно отличаются от известных на Западе водных экстрактов (например, фиточаи), *сухих экстрактов* (составляющих основу капсул или таблеток) или ...
http://biz.mlmbiz.ru/article68.html



Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers
9 hrs
  -> Спасибо

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
extr. thymi e herb. spir. sicc.
экстракт чабреца(тимьяна)


Explanation:
... Тимьян, Народное название: богородская трава. ... наименование:
трава тимьяна - Thymi herba (ранее ...
dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see/trava/23.html

... 08. thyme - тимьян,чабрец, богородская трава,.
Amal | Гость, Написано: 11-10-2003 22:31. Bugaisky ...
www.gotovim.ru/forum1/topic1542.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-01-24 18:07:37 GMT)
--------------------------------------------------

spir.sicc. - это, по-моему концентрация спиртового раствора. Т.е., после этого spir.sicc. должно было бы следовать соотношение (например, 5:1, 7:2 и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 14 mins (2004-01-25 10:54:07 GMT)
--------------------------------------------------

agree with Martinique: Она-то уж точно знает эти дела!

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 338

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
2 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Rajiv Arora
7 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search