formal visual field testing

Russian translation: традиционная периметрия

06:47 Dec 2, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: formal visual field testing
Ophthamologic testing (including visual acuity testing, formal visual field testing and dilated funduscopic examination) was conducted in over 3600 patients within controlled clinical trials.
Maxim Polukhin
Russian translation:традиционная периметрия
Explanation:
Имеется в виду общепринятая методика исследования полей зрения в отличие от "изысков" в виде компьютерной периметрии или исследования зоны "слепого пятна" и др.
Selected response from:

Alisher1959
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5традиционная периметрия
Alisher1959
4Периметрия
Zhanna Manokhina
4периметрия поля зрения
olga_u
3формальное тестирование поля зрения
Andrey Svitanko


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
формальное тестирование поля зрения


Explanation:
visual field testing - это точно тест/тестирование поля зрения. Немного не пойму к чему тут formal. Но "формального поля зрения" нет, поэтому скорее формальное тестирование...

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2016-12-02 07:34:34 GMT)
--------------------------------------------------

Тест поля зрения — офтальмологическое обследование, которое может обнаружить дисфункцию в центральном и периферическом зрении, которая, в свою очередь, может быть вызвана различными заболеваниями, такими как глаукома, инсульт, опухоль головного мозга или другими неврологическими недостатками. Тестирование поля зрения может быть выполнено клинически, сохраняя взгляд субъекта фиксированным во время перемещения объектов в различные места в пределах поля зрения. Простой ручное оборудование может быть использовано, например, кампиметр или сетка Амслера. При использовании специального оборудования это называется периметрия.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тест_поля_зрения

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 750

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
периметрия поля зрения


Explanation:
If an eye disease is suspected, you may need to undergo more comprehensive, formal types of visual field testing to evaluate the quality of your central and peripheral vision. A variety of sensitive tests for measuring visual field loss exist, including:

Automated Perimetry.
Frequency Doubling Perimetry.

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2016-12-02 07:39:05 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант - точное определение поля зрения (в отличие от менее точный методов, не относящихся к "formal" и применяемых для скрининга


    Reference: http://www.allaboutvision.com/eye-exam/visual-field.htm
olga_u
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: Периметрия = тест поля зрения / не то чтобы более точный, скорее просто разновидность тестирования с использованием специального оборудования.
14 mins
  -> Просто по англ. ссылке слово "formal" разъясняется как раз в противовес скрининговому неточному обследованию, как более точный метод

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Периметрия


Explanation:
Formal visual field examinations are generally performed using automated perimetry. These instruments work by measuring the ability of persons to see points of light at varying locations on a curved surface.
http://www.firsteyecarewestplano.com/treatment-of-eye-diseas...

Точное определение границ поля зрения проводят инструментальными методами. К ним относятся кампиметрия - метод исследования поля зрения на плоской поверхности и периметрия - метод исследования поля зрения на вогнутой сферической поверхности.

http://zrenie100.com/novoe-o-vosstanovlenii-zreniya/issledov...

Периметрией называется метод оценки границ периферического зрения на сферической поверхности.
http://ofthalm.ru/perimetrija.html

https://www.youtube.com/watch?v=AEln33T-UAw


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-02 08:44:38 GMT)
--------------------------------------------------

Порядок проведения formal visual field testing, показанный в ролике, такой же, как и на сайте http://ofthalm.ru/perimetrija.html

Zhanna Manokhina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
традиционная периметрия


Explanation:
Имеется в виду общепринятая методика исследования полей зрения в отличие от "изысков" в виде компьютерной периметрии или исследования зоны "слепого пятна" и др.

Alisher1959
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 67
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search