weak eyes

Russian translation: астенопия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:weak eyes
Russian translation:астенопия
Entered by: Maxim Polukhin

08:45 Dec 2, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: weak eyes
Dry eyes, eye swelling, eye pain, weak eyes, watery eyes, eye irritation.
Maxim Polukhin
астенопия
Explanation:
Астенопия — зрительный дискомфорт или утомляемость. Симптомы астенопии разнообразны, но всегда локализованы в области глаз и выражаются в визуальных ощущениях. На первом месте это резь, заметное слезоотделение и утомляемость (как в сочетании, так и отдельно).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Астенопия

Лирика. Побочные действия. Со стороны органа зрения: часто — нечеткость зрения, диплопия; нечасто — сужение полей зрения, снижение остроты зрения, боль в глазах, астенопия, а также сухость в глазах, отечность глаз, повышенное слезотечение; редко — мелькание искр перед глазами, раздражение глаз, мидриаз, осциллопсия (субъективное ощущение колебания рассматриваемых предметов), нарушение восприятия зрительной глубины, утрата периферического зрения, косоглазие, усиление яркости зрительного восприятия.
http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_35557.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-02 10:12:15 GMT)
--------------------------------------------------

Tired eye is another term for what is commonly known as eyestrain (астенопия)– when eyes feel achy, weak, or heavy due to intense use.
http://www.bausch.com/your-eye-concerns/eye-infections-irrit...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-02 10:15:58 GMT)
--------------------------------------------------

Если не следовать инструкции к препарату, то можно использовать термин "утомляемость" как симптом астенопии.
Selected response from:

Zhanna Manokhina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3астенопия
Zhanna Manokhina
4 +1снижение остроты зрения
Oleg Nenashev
3слабое зрение
FreEditor


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
слабое зрение


Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-02 08:54:08 GMT)
--------------------------------------------------

Или "ослабленное зрение".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 45

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
астенопия


Explanation:
Астенопия — зрительный дискомфорт или утомляемость. Симптомы астенопии разнообразны, но всегда локализованы в области глаз и выражаются в визуальных ощущениях. На первом месте это резь, заметное слезоотделение и утомляемость (как в сочетании, так и отдельно).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Астенопия

Лирика. Побочные действия. Со стороны органа зрения: часто — нечеткость зрения, диплопия; нечасто — сужение полей зрения, снижение остроты зрения, боль в глазах, астенопия, а также сухость в глазах, отечность глаз, повышенное слезотечение; редко — мелькание искр перед глазами, раздражение глаз, мидриаз, осциллопсия (субъективное ощущение колебания рассматриваемых предметов), нарушение восприятия зрительной глубины, утрата периферического зрения, косоглазие, усиление яркости зрительного восприятия.
http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_35557.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-02 10:12:15 GMT)
--------------------------------------------------

Tired eye is another term for what is commonly known as eyestrain (астенопия)– when eyes feel achy, weak, or heavy due to intense use.
http://www.bausch.com/your-eye-concerns/eye-infections-irrit...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-02 10:15:58 GMT)
--------------------------------------------------

Если не следовать инструкции к препарату, то можно использовать термин "утомляемость" как симптом астенопии.

Zhanna Manokhina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
14 hrs
  -> Спасибо огромное!

agree  Alisher1959
14 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  FreEditor
5 days
  -> Большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
снижение остроты зрения


Explanation:
Это один из нечастых (более 1/1 000) побочных эффектов Прегабалина ("Лирики") со стороны органов чувств.
См. Википедия Прегабалин
Побочные эффекты
Со стороны органов чувств: нечастые — снижение остроты зрения, боль в глазах, астенопия, сухость слизистой оболочки глаз, отечность глаз, повышенное слезотечение;

Ср.описание этих же эффектов здесь:
Uncommon side-effects which may affect more than 1 person in 1000 are listed below
Dry eyes, eye swelling, eye pain, weak eyes, watery eyes, eye irritation.
©: https://rxed.eu/en/p/Pregabalin Pfizer/5/


Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Zhanna Manokhina: Олег, в одном из предыдущих вопросов Максима есть термин "острота зрения". Это visual acuity.
3 hrs
  -> В этом тексте нет термина visual acuity. Имхо weak eyes = Weak eyesight. Ср. также: Leah had weak eyes, but Rachel was lovely in form, and beautiful. Genesis 29:17 - Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем. Бытие 29:17

agree  FreEditor
1 day 17 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search