Slow or reduced movement

Russian translation: медленные или ограниченные телодвижения

08:51 Dec 2, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Slow or reduced movement
Slow or reduced movement of the body
Maxim Polukhin
Russian translation:медленные или ограниченные телодвижения
Explanation:
.
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2медленные или ограниченные телодвижения
Margarita Vidkovskaia
4 +1гипокинезия (гипокенез)
Oleg Nenashev
4скованность движений
Zhanna Manokhina
2 +1низкая или пониженная подвижность
FreEditor


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
slow or reduced movement
низкая или пониженная подвижность


Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-02 08:59:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или "снижение двигательной активности".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sobalevski: пониженная или ограниченная подвижность.......именно подвижность, а не телодвижения, особенно если описывается больной
11 hrs
  -> Согласен. Спасибо большое!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
slow or reduced movement
медленные или ограниченные телодвижения


Explanation:
.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 757
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: ЗАмедленные
2 mins
  -> Спасибо!

agree  eduard_
10 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
slow or reduced movement
скованность движений


Explanation:
.

Zhanna Manokhina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Нет, скованность здесь не подойдет: скованность - это "stiffness" или "body movement restraint"
13 hrs
  -> Спасибо, Натали! Буду знать! Но я уже отказалась от своего ответа в пользу Олега Ненашева!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
slow or reduced movement
гипокинезия (гипокенез)


Explanation:
Редкий (менее 1/1000) побочный эффект Лирики (Прегабалина) со стороны нервной системы

Побочные эффекты
Со стороны нервной системы: редко — гипокинез, паросмия, писчий спазм, растормаживание, приподнятое настроение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прегабалин#C_.D0.BE.D1.81.D1.8...
Побочные эффекты препарата ЛИРИКА®
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: редкие - гипокинез, паросмия, писчий спазм.
http://poisklekarstv.ru/lekcat/9468_lirika_reg.html
Гипокинезия (греч. ὑπό — снизу, под; κίνησις — движение) — состояние недостаточной двигательной активности организма с ограничением темпа и объёма движений[1]. Гипокинезия возможна на фоне неврологических и психических расстройств
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипокинезия
Гипокинезия – это комплекс двигательных расстройств, которые могут возникнуть на фоне психиатрической нестабильности человека. Так, вследствие затяжной депрессии спонтанные движения вполне здорового человека могут стать ограниченными и замедленными. http://fb.ru/article/147029/gipokineziya---eto-chto-gipokine...
Гипокинезия
Состояние низкой двигательной активности человека, сопровождаемое ограничением амплитуды, объема и темпа движений, называют гипокинезией. Развитие заболевания возможно на фоне психических и неврологических расстройств
Источник: http://www.neboleem.net/gipokinezija.php

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zhanna Manokhina: Hypokinesia refers to decreased bodily movement. https://en.wikipedia.org/wiki/Hypokinesia Rare: may affect up to 1 in 1,000 people. • Slow or reduced movement of the body Неврологические расстройства: редко — гипокинезия, паросмия, дисграфия. Из РЛС.
4 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Natalie: Как и в случае с дисграфией, гипокинезия здесь далеко не самый удачный вариант// Еще раз: официальная инструкция и РЛС - это одно и тоже, однако это не означает, что в официальных инструкциях не бывает неудачных вариантов.
9 hrs
  -> И в официальной инструкции и в РЛС написано "гипокинезия"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search