protein A product pool

Russian translation: объединенные фракции продукта после очистки на колонке с белком А

03:36 Dec 21, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: protein A product pool
Representative chromatogram of a protein A product pool (post viral inactivation and pH adjustment) In-process sample

среди других категорий в этом же документе : Representative chromatogram of a CEX product pool, Representative chromatogram of a Capto Adhere product pool, Representative chromatogram of a concentration/diafiltration pool
Liudmila Grande
United States
Russian translation:объединенные фракции продукта после очистки на колонке с белком А
Explanation:
Один из этапов очистки антител, т.н. называемая "грубая" очистка.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2016-12-21 10:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, остальное будет звучать так:
Representative chromatogram of a CEX product pool - репрезентативная хроматограмма объединенных фракций после очистки на катионообменной колонке
Representative chromatogram of a Capto Adhere product pool - репрезентативная хроматограмма объединенных фракций после очистки на колонке Capto™ adhere
Representative chromatogram of a concentration/diafiltration pool - репрезентативная хроматограмма объединенных фракций после этапа концентрирования / диафильтрации
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5объединенные фракции продукта после очистки на колонке с белком А
Natalie
4 -1пул белка А
Elena Doroshenko


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
protein a product pool
пул белка А


Explanation:
Сутью хроматографии на колонке является разделение большого пула белков на множество более мелких...
http://www.labome.ru/method/Protein-Purification.html

... на катионообменный материал загружают пул белка А предыдущей стадии хроматографической очистки на белке А при рН 5,0.
http://www.findpatent.ru/patent/249/2498991.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-21 04:42:59 GMT)
--------------------------------------------------

Можно ещё здесь посмотреть: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=326538&l1=1&l2=2

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-21 04:59:58 GMT)
--------------------------------------------------

Representative chromatogram of a CEX product pool - Типичная хроматограмма пула, полученного методом катионообменной хроматографии
Representative chromatogram of a Capto Adhere product poo - Типичная хроматограмма пула, полученного методом Capto™ adhere
Representative chromatogram of a concentration/diafiltration pool - Типичная хроматограмма концентрационного / диафильтрационного пула



Elena Doroshenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Елена, по вашей версии получается, что в этом процессе чистили белок А, что не соответствует действительности.//Во-первых, не всегда :-) Во-вторых, при чем тут какая-то "третья ссылка" - вы о чем?
6 hrs
  -> Я всегда неправа. Хорошо, что третья ссылка пригодилась.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
protein a product pool
объединенные фракции продукта после очистки на колонке с белком А


Explanation:
Один из этапов очистки антител, т.н. называемая "грубая" очистка.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2016-12-21 10:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, остальное будет звучать так:
Representative chromatogram of a CEX product pool - репрезентативная хроматограмма объединенных фракций после очистки на катионообменной колонке
Representative chromatogram of a Capto Adhere product pool - репрезентативная хроматограмма объединенных фракций после очистки на колонке Capto™ adhere
Representative chromatogram of a concentration/diafiltration pool - репрезентативная хроматограмма объединенных фракций после этапа концентрирования / диафильтрации

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9031




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search