Wet granulate

Russian translation: проводят влажное гранулирование

14:07 Feb 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Wet granulate
Документ - Описание процесса производства лекарственного препарата:

Wet granulate the blend from Step 1 in the high shear mixer-granulator using purified water.

Не могу подобрать глагол, которым можно передать wet granulate.
Elena Shtronda
Ukraine
Russian translation:проводят влажное гранулирование
Explanation:
то есть во влажном виде смесь размешивают, гранулируют и сушат
Selected response from:

Ilya Razmanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подвергать влажному гранулированию
Natalia Lanina
3 +1проводят влажное гранулирование
Ilya Razmanov
3отгранулируйте водным способом
didimblog


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wet granulate
отгранулируйте водным способом


Explanation:
Варианты:
- отгранулируйте с применением воды,
- отгранулируйте в водной среде.


Примеры.

"В основном, получили развитие водные способы грануляции".
http://www.strommash.ru/about/tekhnologiya-i-sposoby-pererab...

"...отгранулировать его реально только в водной среде".
http://www.plast.rccgroup.ru/2017/05/baliteh-postavil-liniyu...


Гранулировать — придать (придавать) какому-л. веществу форму зерен, мелких комочков.
Малый академический словарь

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-20 15:15:03 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать "придайте форму гранул", но для инструкции, на мой взгляд, это не подходит.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
wet granulate
проводят влажное гранулирование


Explanation:
то есть во влажном виде смесь размешивают, гранулируют и сушат

Ilya Razmanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
10 mins

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wet granulate
подвергать влажному гранулированию


Explanation:
можно и так:
смесь, полученную на этапе 1, подвергают влажному гранулированию...

Natalia Lanina
Slovakia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search