upstream manufacture

Russian translation: начальные этапы производства

11:22 Mar 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: upstream manufacture
Upstream manufacture of XXX drug substance is performed by expansion of the XXX MCB, followed by production in bioreactors.
Grigoriy Tereshchenko
Ukraine
Russian translation:начальные этапы производства
Explanation:
м.б. так
тогда downstream manufacture - последующие этапы/стадии
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4производитель (лекарственного вещества)
Leila Usmanova
3Этап культивирования [клеточной массы] при производстве лекарственного вещества
Ksenia ILINSKA
3начальные этапы производства
Igor Andreev
2производство исходного вещества
FreEditor


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
производство исходного вещества


Explanation:
Или "производство первоначального вещества".

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-03-07 11:27:58 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. производство исходного вещества, из которого потом производится лекарство XXX.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-03-07 11:37:21 GMT)
--------------------------------------------------

Наверно как "производство лекарственного препарата". Или "производство лекарства".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 45
Notes to answerer
Asker: А как тогда будет переводиться downstream manufacture?


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
начальные этапы производства


Explanation:
м.б. так
тогда downstream manufacture - последующие этапы/стадии

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Notes to answerer
Asker: Я тоже так думаю. Спасибо.


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производитель (лекарственного вещества)


Explanation:
upstream в переводе можно опустить.
В любом случае, производство лекарственного вещества предшествует производству лекарственного препарата (поскольку лекарственное вещество - один из компонентов лекарственного препарата).

Луше перефразировать: Лекарственное вещество ХХХ производится методом...

(Скорее всего, здесь обсуждаются примеси синтеза лекарственного вещества, которые переходят в лекарственный препарат.)

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2018-03-07 11:50:00 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку синтез лекарственного вещества разбит на два этапа и осуществляется в разных местах, то upstream manufacture - производитель промежуточного продукта для синтеза лекарственного вещества.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2637

1 day 21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Этап культивирования [клеточной массы] при производстве лекарственного вещества


Explanation:
а downstream - соответственно "этап очистки и выделения" или что-то вроде этого так по контексту

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search