To update and enhance safety precautions

Russian translation: обновление и расширение мер предосторожности/безопасности

10:24 Mar 8, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: To update and enhance safety precautions
ХХХХ has updated the original protocol version 0.0 (07 June 2017) to Protocol Amendment 1.0 (22 December 2017) as follows:
To delete the phrase, “protect from light” from Section 6.1.2 Handling and Storage.
To update and enhance safety precautions for patients with potential hematologic or nonhematologic toxicities in Sections 6.5.1 and 6.5.2.
To modify Section 8.1.1.3 to ensure both step up and step down grades for AEs are recorded in eCRF.
To clarify reporting of non-treatment emergent AEs and SAEs in Section 8.4.1.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:обновление и расширение мер предосторожности/безопасности
Explanation:
Что касается общей формулировки фразы - то это зависит от того, как вы формулируете весь этот раздел. Например, все фразы можно начинать со слов "С целью [того-то и того-то]".
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обновление и расширение мер предосторожности/безопасности
Natalie
4см.
Ekaterina Shchelchkova
3обновить и усовершенствовать меры предосторожности
didimblog


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
to update and enhance safety precautions
обновление и расширение мер предосторожности/безопасности


Explanation:
Что касается общей формулировки фразы - то это зависит от того, как вы формулируете весь этот раздел. Например, все фразы можно начинать со слов "С целью [того-то и того-то]".

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9031

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: Чуть было не отправил такой же ответ. :) Всех дам с праздником!
7 mins
  -> Спасибо :-)

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
to update and enhance safety precautions
см.


Explanation:
обновить и дополнить указания о мерах предосторожности для пациентов ...

Ekaterina Shchelchkova
Angola
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to update and enhance safety precautions
обновить и усовершенствовать меры предосторожности


Explanation:
Enhance здесь можно перевести как "улучшить", "усилить" или "расширить". Но если речь идёт и о количественном, и о качественном изменении одновременно, то лучше написать "усовершенствовать".

К тому же "enhancing safety precautions", полагаю, направлено не на то, чтобы выполнять больше предписаний по безопасности, а на то, чтобы применение препарата стало более безопасным.

---

Enhance
— Intensify, increase, or further improve the quality, value, or extent of.
См. примеры — https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/enhance

Enhance
— to increase or improve in value, quality, desirability, or attractiveness enhanced the room with crown molding
https://www.merriam-webster.com/dictionary/enhance

Enhance
— to intensify or increase in quality, value, power, etc;
— to make greater, as in cost, value, attractiveness, etc.;
https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/enhance

---


Обновлять
— Если вы обновляете информацию, данные и т. п., значит, вы заменяете их новыми, более свежими, только что полученными.
Толковый словарь Дмитриева


Update
— to add the most recent information to something such as a book, document, or list
https://www.macmillandictionary.com/dictionary/american/upda...

Update
— Make (something) more modern or up to date.
https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/update

Update
— If you update something, you make it more modern, usually by adding new parts to it or giving new information.
https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/update

---

Примеры.

"В работе описаны существующие в настоящее время в Канаде варианты лечения/рекомендации по лечению больных дазатинибом, дозировки препарата, лечение побочных эффектов, а также меры предосторожности при его применении. Поскольку лечение ХМЛ это сложная область, консенсусная группа настойчиво рекомендует, чтобы больных, резистентных к иматинибу, и больных с его непереносимостью, лечили в центрах, имеющих опыт терапии ХМЛ, или же лечение проводили в контакте с такими центрами".
https://medi.ru/info/2082/

"Исследование: Проявление гематологической и негематологической токсичности иматиниба у пациентов с хроническим миелолейкозом в Нижегородской области
Цель исследования.
Повысить безопасность лечения пациентов с ХМЛ ингибитором тирозинкиназы – иматинибом.
Заключение.
При выявлении нежелательных лекарственных реакций рекомендуется проводить мониторирование состояния пациентов, особенно на ранних этапах лечения. Регулярное клиническое мониторирование должно включать тщательный клинический осмотр пациента, развернутый анализ периферической крови...".
https://www.vmeda.org/wp-content/uploads/2016/pdf/41-44.pdf

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search