oxygen prescription

Russian translation: направление на кислородную терапию (и рецепт на медицинские изделия)

12:37 Mar 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: oxygen prescription
what does my oxygen prescription include?
When to use your oxygen (during sleep, rest, activity, or at altitude)
How much oxygen you need for each activity (number setting or liter flow)
What type of oxygen equipment fits your lifestyle and oxygen requirements
A “Certificate of Medical Necessity” (required by Medicare and many other insurances)
There are many oxygen delivery systems available.
What you receive is determined by your lifestyle, the level of oxygen your provider orders, and what’s available through the oxygen company.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:направление на кислородную терапию (и рецепт на медицинские изделия)
Explanation:
Полагаю, это не просто назначение, а документ о назначении, именуемый "направление". Кроме того, если медицинский аппарат предполагает отпуск по рецепту, то к направлению прикладывается рецепт на мед. изделие.

---

"If your doctor writes you an oxygen therapy prescription, here’s what it will include, according to the National Home Oxygen Patients Association.
— Specifics regarding the duration of oxygen use and flow...
— Defined delivery device...
— Defined oxygen source...
— Information necessary for health insurance...
— Documentation to support medical guidelines, which is a requirement to receive Medicare and other insurance coverage for your oxygen therapy
— Information for your oxygen provider, such as which equipment and oxygen services need to be delivered to your home".
http://www.domorewithoxygen.com/bid/315382/Oxygen-Therapy-Wh...

---

"Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 20 декабря 2012 г. N 1181н
...Рецепты на медицинские изделия выписываются на рецептурных бланках форм N 1-МИ, N 2-МИ, 3-МИ...".
https://rg.ru/2013/07/03/blanki-dok.html

---

"Приказ Департамента здравоохранения г.Москвы от 07.05.2015 №361

2.4.6. При назначении лекарственных препаратов и медицинских изделий врач:
1) знакомится с информацией в системе о ранее произведенных назначениях лекарственных препаратов и медицинских изделий, в том числе с информацией о выписанных рецептах и наличии у пациента льгот;
...
4) делает назначение и выбирает опцию «добавить назначение»;
...
7) в случае, если рецепт на назначенный лекарственный препарат не требуется, выбирает в системе опцию «без рецепта»;
8) при необходимости выписки рецепта на лекарственный препарат или медицинское изделие фиксирует в системе сведения о диагнозе пациента по коду МКБ, типе рецепта, необходимом количестве лекарственного препарата (медицинского изделия), сроке действия рецепта, данные о дозировке препарата и форме выпуска формируются системой автоматически;

2.4.7. При назначении лечебных процедур врач:
1) делает соответствующие назначения лечебных процедур и фиксирует их в системе, выбирая опцию «добавить назначение», выбирает наименование процедуры, проверяет ранее выданные пациенту направления (при наличии у пациента направлений или записей на выбранную процедуру система отображает соответствующее информационное сообщение), указывает обоснование назначения, количество процедур, длительность курса лечения и частоту назначенных процедур, при необходимости указывает вспомогательные вещества, необходимые для выполнения процедуры, и их дозировку;
2) при оформлении направления на лечебную процедуру после формирования назначения выбирает в качестве дополнительного обоснования направления один из диагнозов, указанных в рамках осмотра, выбирает медицинскую организацию, в которой необходимо выполнить процедуру, указывает период действия направления, при необходимости оформления направления к конкретному доступному ресурсу выбирает наименование доступного ресурса;
...
2.4.9. Результатом процедуры назначения являются сформированные направления и талоны на прием к врачу (диагностическое исследование, лечебную процедуру), назначение лекарственного препарата, медицинского изделия (или формирование рецепта), а также назначение рекомендаций.
...
2.5.4. Врач:
...
4) передает пациенту талоны на прием к врачу (диагностическое исследование, лечебную процедуру), рецепты на лекарственные препараты (медицинские изделия);
5) при направлении пациента в другую медицинскую организацию передает пациенту направление и выписку из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на бумажном носителе, оформленные в установленном порядке;".

http://mpraktik.ru/prikaz-departamenta-zdravooxraneniya-g-mo...
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3направление на кислородную терапию (и рецепт на медицинские изделия)
didimblog
2назначение кислородной терапии
FreEditor


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
назначение кислородной терапии


Explanation:
Или "назначение оксигенотерапии".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксигенотерапия

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 45

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
направление на кислородную терапию (и рецепт на медицинские изделия)


Explanation:
Полагаю, это не просто назначение, а документ о назначении, именуемый "направление". Кроме того, если медицинский аппарат предполагает отпуск по рецепту, то к направлению прикладывается рецепт на мед. изделие.

---

"If your doctor writes you an oxygen therapy prescription, here’s what it will include, according to the National Home Oxygen Patients Association.
— Specifics regarding the duration of oxygen use and flow...
— Defined delivery device...
— Defined oxygen source...
— Information necessary for health insurance...
— Documentation to support medical guidelines, which is a requirement to receive Medicare and other insurance coverage for your oxygen therapy
— Information for your oxygen provider, such as which equipment and oxygen services need to be delivered to your home".
http://www.domorewithoxygen.com/bid/315382/Oxygen-Therapy-Wh...

---

"Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 20 декабря 2012 г. N 1181н
...Рецепты на медицинские изделия выписываются на рецептурных бланках форм N 1-МИ, N 2-МИ, 3-МИ...".
https://rg.ru/2013/07/03/blanki-dok.html

---

"Приказ Департамента здравоохранения г.Москвы от 07.05.2015 №361

2.4.6. При назначении лекарственных препаратов и медицинских изделий врач:
1) знакомится с информацией в системе о ранее произведенных назначениях лекарственных препаратов и медицинских изделий, в том числе с информацией о выписанных рецептах и наличии у пациента льгот;
...
4) делает назначение и выбирает опцию «добавить назначение»;
...
7) в случае, если рецепт на назначенный лекарственный препарат не требуется, выбирает в системе опцию «без рецепта»;
8) при необходимости выписки рецепта на лекарственный препарат или медицинское изделие фиксирует в системе сведения о диагнозе пациента по коду МКБ, типе рецепта, необходимом количестве лекарственного препарата (медицинского изделия), сроке действия рецепта, данные о дозировке препарата и форме выпуска формируются системой автоматически;

2.4.7. При назначении лечебных процедур врач:
1) делает соответствующие назначения лечебных процедур и фиксирует их в системе, выбирая опцию «добавить назначение», выбирает наименование процедуры, проверяет ранее выданные пациенту направления (при наличии у пациента направлений или записей на выбранную процедуру система отображает соответствующее информационное сообщение), указывает обоснование назначения, количество процедур, длительность курса лечения и частоту назначенных процедур, при необходимости указывает вспомогательные вещества, необходимые для выполнения процедуры, и их дозировку;
2) при оформлении направления на лечебную процедуру после формирования назначения выбирает в качестве дополнительного обоснования направления один из диагнозов, указанных в рамках осмотра, выбирает медицинскую организацию, в которой необходимо выполнить процедуру, указывает период действия направления, при необходимости оформления направления к конкретному доступному ресурсу выбирает наименование доступного ресурса;
...
2.4.9. Результатом процедуры назначения являются сформированные направления и талоны на прием к врачу (диагностическое исследование, лечебную процедуру), назначение лекарственного препарата, медицинского изделия (или формирование рецепта), а также назначение рекомендаций.
...
2.5.4. Врач:
...
4) передает пациенту талоны на прием к врачу (диагностическое исследование, лечебную процедуру), рецепты на лекарственные препараты (медицинские изделия);
5) при направлении пациента в другую медицинскую организацию передает пациенту направление и выписку из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на бумажном носителе, оформленные в установленном порядке;".

http://mpraktik.ru/prikaz-departamenta-zdravooxraneniya-g-mo...

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search