gastric volume

Russian translation: *

05:41 Apr 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / препараты, понижающие кислотность желудка
English term or phrase: gastric volume
Following famotidine administration gastric pH increased within 5 minutes to 4.0 and to 5.3 after 45 minutes and remained above 5.5 throughout the study period.
Mean gastric volumes decreased on average 24% in the famotidine group.

Спасибо!
Leila Usmanova
Russian translation:*
Explanation:
объем желудочного содержимого
http://www.gastroscan.ru/literature/authors/4270
Межгрупповые сравнения значений рН после внутривенного применения 50 мг ранитидина, 20 мг фамотидина и 30 мл 3% раствора цитрата натрия per os не выявили преимущества одной схемы премедикации перед другой.

Среднее значение объема желудочного содержимого у больных всех пяти исследуемых групп до проведения премедикации и зондирования составило 22,06±1,26 мл при колебаниях от 0 до 100 мл. При сравнительном анализе остаточного объема содержимого желудка выявлено достоверное различие между исходными данными и данными после премедикации.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-19 06:43:52 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.researchgate.net/profile/Samad_EJ_Golzari/public...
Total gastric fluid volume
(with and without bile) showed significant
difference between three groups: pantaprazole
group 17.5±13.39 famotidine
group 14.46±14.789 and placebo group
36.61±19.7.
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4здесь: объем желудочного секрета
Margarita Vidkovskaia
4*
hawkwind
4объем желудка
Vladyslav Golovaty


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объем желудка


Explanation:
или вместимость
После принятия пищи объем желудка взрослого человека увеличивается от 1 до 4 л, а при его обычном состоянии (пустой) эта величина составляет всего 0,5 л. Размеры этого органа зависят от телосложения человека и степени наполнения. В среднем длина желудочка достигает 24-26 см, http://ozheludke.ru/statii/obem-zheludka-vzroslogo-cheloveka...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
объем желудочного содержимого
http://www.gastroscan.ru/literature/authors/4270
Межгрупповые сравнения значений рН после внутривенного применения 50 мг ранитидина, 20 мг фамотидина и 30 мл 3% раствора цитрата натрия per os не выявили преимущества одной схемы премедикации перед другой.

Среднее значение объема желудочного содержимого у больных всех пяти исследуемых групп до проведения премедикации и зондирования составило 22,06±1,26 мл при колебаниях от 0 до 100 мл. При сравнительном анализе остаточного объема содержимого желудка выявлено достоверное различие между исходными данными и данными после премедикации.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-19 06:43:52 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.researchgate.net/profile/Samad_EJ_Golzari/public...
Total gastric fluid volume
(with and without bile) showed significant
difference between three groups: pantaprazole
group 17.5±13.39 famotidine
group 14.46±14.789 and placebo group
36.61±19.7.

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 179
Grading comment
Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
здесь: объем желудочного секрета


Explanation:
Было отмечено повышение рН желудочного секрета до 4,0 через 5 минут и до 5,3 через 45 минут после введения фамотидина; значение pH оставалось выше 5,5 на протяжении всего периода исследования.
В группе фамотидина отмечалось снижение среднего объема желудочного секрета в среднем на 24 %.

Effects of Intravenous Famotidine on Gastric Acid Secretion in Patients Undergoing Cardiac Surgery
http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1060028095029004...


Исследование проводится на голодный желудок, поэтому единственным его содержимым является желудочный секрет.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 757




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search