fingertip(s)

Russian translation: "доза(-ы) размером с горошину" или доза "на кончике пальца"

21:52 Apr 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: fingertip(s)
Oral
Nasal
Optic
Aura
Transdermal
Rectal
Injectable (IM)
Injectable (IV)
Injectable (SC)
Injectable
pill
powder
liquid
inhaler
film
spray
ointment
patch
suppository
injection
pill(s)
packet(s)
mLs
5 mLs - teaspoon(s)
15 mLs - tablespoon(s)
drop(s)
film(s)
spray(s)
ug
mg
g
fingertip(s)
patch(s)
suppository(s)
puff(s)
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:"доза(-ы) размером с горошину" или доза "на кончике пальца"
Explanation:
Если это продолжение мкг, мг и г, идущих выше.

Это finger tip unit

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=ScR&ei=_Vbe...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-04-23 22:04:39 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=finger-tip unit

https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_pharma...

вот здесь разные варианты, точные и не очень:

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=MNm&ei=WFje...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-04-23 22:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот здесь неплохой вариант нашел: доза, равная по длине кончику пальца

Количество топического препарата для наружного применения измеря-
ется согласно правилу «длины кончика пальца» (FTU, Finger Tip Unit), при
этом одна FTU соответствует столбику мази диаметром 5 мм и длиной, рав-
Болезни кожи
50
ной дистальной фаланге указательного пальца, что соответствует массе око-
ло 0,5 г. Этой дозы топического средства достаточно для нанесения на кожу
двух ладоней взрослого человека, что составляет около 2% всей площади поверхности тела (табл. 1).

http://www.minzdravrb.ru/download/0417/FKRpD2015_Optimized.p...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-04-23 22:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

Единицей измерения количества гормона во многих исследованиях является - finger-tip unit – количество крема / мази, нанесенное вдоль указательного пальца от верхушки до первого межфалангового сустава – приблизительно равно 0,5 грамма – достаточно у взрослых для покрытия поверхностей двух рук (включая кисти) [66]. Было бы целесообразно в украинских исследованиях по определению эффективности препаратов в тубах пользоваться аналогичными единицами.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:2B_k4fM...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-04-23 22:09:30 GMT)
--------------------------------------------------

все таки это больше чем "с горошину" будет, наверное

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2018-04-23 22:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

СПРАВКА: Для определения дозы препарата для местного применения используется мера количества крема или мази, помещающаяся на концевой фаланге указательного пальца: FTU (Finger Tip Unit)

http://www.denovarus.com/page_6.html

Selected response from:

Evgeni Kushch
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1"доза(-ы) размером с горошину" или доза "на кончике пальца"
Evgeni Kushch
3напальчник(и)
Vladyslav Golovaty


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"доза(-ы) размером с горошину" или доза "на кончике пальца"


Explanation:
Если это продолжение мкг, мг и г, идущих выше.

Это finger tip unit

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=ScR&ei=_Vbe...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-04-23 22:04:39 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=finger-tip unit

https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_pharma...

вот здесь разные варианты, точные и не очень:

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=MNm&ei=WFje...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-04-23 22:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот здесь неплохой вариант нашел: доза, равная по длине кончику пальца

Количество топического препарата для наружного применения измеря-
ется согласно правилу «длины кончика пальца» (FTU, Finger Tip Unit), при
этом одна FTU соответствует столбику мази диаметром 5 мм и длиной, рав-
Болезни кожи
50
ной дистальной фаланге указательного пальца, что соответствует массе око-
ло 0,5 г. Этой дозы топического средства достаточно для нанесения на кожу
двух ладоней взрослого человека, что составляет около 2% всей площади поверхности тела (табл. 1).

http://www.minzdravrb.ru/download/0417/FKRpD2015_Optimized.p...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-04-23 22:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

Единицей измерения количества гормона во многих исследованиях является - finger-tip unit – количество крема / мази, нанесенное вдоль указательного пальца от верхушки до первого межфалангового сустава – приблизительно равно 0,5 грамма – достаточно у взрослых для покрытия поверхностей двух рук (включая кисти) [66]. Было бы целесообразно в украинских исследованиях по определению эффективности препаратов в тубах пользоваться аналогичными единицами.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:2B_k4fM...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-04-23 22:09:30 GMT)
--------------------------------------------------

все таки это больше чем "с горошину" будет, наверное

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2018-04-23 22:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

СПРАВКА: Для определения дозы препарата для местного применения используется мера количества крема или мази, помещающаяся на концевой фаланге указательного пальца: FTU (Finger Tip Unit)

http://www.denovarus.com/page_6.html



Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 997
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: По-моему, было уже раньше
25 mins
  -> Спасибо, Наталья! Да, я потом нашел и привел ссылку с кудоза.

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
напальчник(и)


Explanation:
Напальчники медицинские резиновые http://kievguma.ua/index.php/produktsiya/izdeliya-meditsinsk...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search