 Ultrasonic rate:

Russian translation: интенсивность УЗ воздействия

05:00 Apr 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Определение размера частиц методом лазерной дифракции
English term or phrase:  Ultrasonic rate:
 Метод: влажная дисперсия.
 Модель анализа: Фраунгофера, стандартная.
 Размер частиц: 0,02 мкм – 1000 мкм.
 Коэффициент преломления дисперсанта: 1,33.
 Скорость смешивания: 300 об/мин.
 Ultrasonic rate: 50%.
 Уровень затенения: 10% ± 2%.
 Продолжительность измерения: 10 секунд.
 Результаты: представлены в объемном распределении.
Alexander Delaver
Russian Federation
Russian translation:интенсивность УЗ воздействия
Explanation:
Вот как в этом примере:
______________________
Ультразвуковую обработку суспензии (соотношение Т/Ж=1/10) проводили в ультразвуковой ванне с частотой УЗ-воздействия 35 кГц и интенсивностью 80%.
https://tinyurl.com/y9sur7ak
______________________
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Пасиба!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4интенсивность УЗ воздействия
Natalie
4*
hawkwind
3продолжительность включения ультразвука:
Enote
3скорость УЗ обработки
Vladyslav Golovaty
3Ультразвукової показатель
Lev Semenov


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
 ultrasonic rate:
Ультразвукової показатель


Explanation:
++

Lev Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
 ultrasonic rate:
скорость УЗ обработки


Explanation:
"treatment" is missing
E.g.: ultrasonic liquid processing terms explained: ultrasonic amplitude, power, frequency, power intensity, power density and processing rate. ... For example, for two horns with radiating areas of 20 and 40 cm^2, both delivering the power of 1000 W to the liquid, the power intensity will be 50 W/cm^2 ... http://blog.sonomechanics.com/blog/six_frequently_used_ultra...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
 ultrasonic rate:
*


Explanation:
Мощность ультразвукового излучения в диспергаторе
http://granat-e.ru/microsizer-201.html
Мощность ультразвукового излучения до 200 Вт (регулируемая)
https://www.shimadzu.ru/sites/default/files/sald-flyer-03.20...
ультразвуковой диспергатор обеспечивает удаление пузырьков воздуха
Мешалка Лопастная, с регулируемой скоростью вращения
Ультразвуковой диспергатор 32 кГц, выходная мощность 40 Вт

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-26 07:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.escubed.co.uk/wp-content/uploads/2017/08/NPL-Good...
The influence of ultrasound on the particle size distribution of tungsten.
- No sonication
- 50% Sonication power
for 30 Seconds

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171
Notes to answerer
Asker: В оригинале оно измеряется в %


5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
 ultrasonic rate:
интенсивность УЗ воздействия


Explanation:
Вот как в этом примере:
______________________
Ультразвуковую обработку суспензии (соотношение Т/Ж=1/10) проводили в ультразвуковой ванне с частотой УЗ-воздействия 35 кГц и интенсивностью 80%.
https://tinyurl.com/y9sur7ak
______________________

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8950
Grading comment
Пасиба!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
 ultrasonic rate:
продолжительность включения ультразвука:


Explanation:
Т.к. сабж измеряется в процентах, то скорее всего это (относительная) продолжительность включения ультразвука (для диспергирования)

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2018-05-01 11:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

Все правильно, ПВ (duty cycle) именно в процентах измеряется
https://ru.wikipedia.org/wiki/Продолжительность_включения

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: В оригинале оно измеряется в %





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search