cross-lineage B strain priming

Russian translation: здесь: эффект перекрестной защиты от вируса штамма В

15:20 May 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Вакцинирование
English term or phrase: cross-lineage B strain priming
Клиническое исследование вакцины против гриппа. Интересует второе предложение.

In a study with non-primed infants, no measurable cross-reactive antibodies to the alternate B lineage were found in the sera of naïve children after their first vaccine exposure (Levandowski et al., 1991).
Also in previously primed children, cross-lineage B strain priming was quite poor (Englund et al., 2006).

Также у ранее примированных детей, примирование перекрестнореагирующей линией гриппа В было очень слабым ??

Так получается?

Поправьте пожалуйста.

Заранее благодарен.
Alexander Chernyonok
Russian translation:здесь: эффект перекрестной защиты от вируса штамма В
Explanation:
Вы здесь буквально не переведете так, чтобы было понятно, нужно немного переделать:

Also in previously primed children, cross-lineage B strain priming was quite poor = Кроме того, у ранее примированных детей эффект перекрестной защиты от вируса штамма В при последующей иммунизации был совсем слабым.


Вот работа Энглунда, на которую приведена ссылка:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16950949
Объяснение этой фразы см. в разделе Conclusion.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Огромная Благодарность :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4здесь: эффект перекрестной защиты от вируса штамма В
Natalie
3 -1прайминг-эффект перекрестной линии штамма B
Vladyslav Golovaty


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
cross-lineage b strain priming
прайминг-эффект перекрестной линии штамма B


Explanation:
Кроме того, у ранее примированных детей прайминг-эффект перекрестной линии штамма B был довольно слабым
priming effect - эффект примирования, прайминг-эффект


    https://www.researchgate.net/figure/Cross-lineage-influenza-B-antibody-responses-measured-by-HI-and-MN-assays_fig3_228089519
    https://edrid.ru/rid/217.015.fee2.html
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Знать бы еще, что такое "перекрестная линия штамма B", так было бы просто замечательно
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cross-lineage b strain priming
здесь: эффект перекрестной защиты от вируса штамма В


Explanation:
Вы здесь буквально не переведете так, чтобы было понятно, нужно немного переделать:

Also in previously primed children, cross-lineage B strain priming was quite poor = Кроме того, у ранее примированных детей эффект перекрестной защиты от вируса штамма В при последующей иммунизации был совсем слабым.


Вот работа Энглунда, на которую приведена ссылка:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16950949
Объяснение этой фразы см. в разделе Conclusion.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9043
Grading comment
Огромная Благодарность :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search