Cannulation attempt infiltrated

Russian translation: утечка [раствора] при попытке постановки катетера

18:00 May 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Cannulation attempt infiltrated
No blood return on accessing port however it was flushing wel l / no blood return on accessing port, same flushing well, no swelling or discomfort [Catheter access port issue]
Failed cannulation attempts [Poor venous access] Cannulation attempt infiltrated [Infusion site infiltration] Distress [Agitation]
Maxim Polukhin
Russian translation:утечка [раствора] при попытке постановки катетера
Explanation:
Слово "инфильтрация" в русском тексте наверняка будет воспринято ошибочно; здесь имеется в виду вовсе не инфильтрация, а протечка раствора при неудачной постановке катетера.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5утечка [раствора] при попытке постановки катетера
Natalie
3инфильтрация при попытке катетеризации
Vladyslav Golovaty


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cannulation attempt infiltrated
инфильтрация при попытке катетеризации


Explanation:
или закупорка
инфильтрация и ... попытка катетеризации при помощи мягкого или эластического катетера, ...http://spravr.ru/povrezhdeniya-uretry.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-05-25 18:09:29 GMT)
--------------------------------------------------

Осложнения и их профилактика при катетеризации периферических вен ... ПВК), к ним относятся гематома, инфильтрация, флебит и тромбоз вены. http://article-factory.ru/medicina/stati-medicina/836-oslozh...
Катетеры такого типа выпускаются разнообразных размеров и обычно с наружным диаметром ... Повторная попытка может быть проведена на той же вене, .... кровотечения, инфильтрации, воспаления, флебита и тромбоза. http://vetpharma.org/articles/102/2187/
Многократные (более 3) попытки пункции и катетеризации ... Особые трудности возникали при катетеризации центральных вен у детей с ... Так, воспалительная инфильтрация мягких тканей в области стояния ... https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21230
Золотое правило при любой катетеризации - Вам должно быть удобно, все ... артерии пальпируется с трудом, глубокую инфильтрацию можно не проводить. ... Как вариант можно использовать проводник, если при попытке ... http://www.thecardiacicu.com/for_experts/radial_artery_overn...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
cannulation attempt infiltrated
утечка [раствора] при попытке постановки катетера


Explanation:
Слово "инфильтрация" в русском тексте наверняка будет воспринято ошибочно; здесь имеется в виду вовсе не инфильтрация, а протечка раствора при неудачной постановке катетера.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9111
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search