self-limiting side effect

Russian translation: побочный эффект, не требующий лечения / проходящий самостоятельно

08:23 Jun 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: self-limiting side effect
Pain or discomfort from the study drug is typically a mild, self-limiting side effect, with spontaneous resolution or the need for a limited course of pain relieving medication.
Maxim Polukhin
Russian translation:побочный эффект, не требующий лечения / проходящий самостоятельно
Explanation:
Или, как говорят, "самоизлечивающийся".

Pain or discomfort from the study drug is typically a mild, self-limiting side effect, with spontaneous resolution = Боль или дискомфорт, вызываемые приемом исследуемого препарата, обычно отличаются легкой степенью, проходят самостоятельно и не требуют [специального] лечения,
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1побочный эффект, не требующий лечения / проходящий самостоятельно
Natalie
4самоограничивающийся побочный эффект
Stanislav Korobov
4не оказывает долгосрочного побочного воздействия
Vladyslav Golovaty


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не оказывает долгосрочного побочного воздействия


Explanation:
не оказывает долгосрочного вредного воздействия на здоровье человека
https://medical-dictionary.thefreedictionary.com/self-limiti...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-06-09 08:32:43 GMT)
--------------------------------------------------

Other side effects are self-limited, minor, or even favorable (eg, treating patients with hypertension with phosphodiesterase inhibitors and discovering that this ... https://jamanetwork.com/journals/jamacardiology/fullarticle/...
time and/or dose with appropriate dental hygiene and management should ensure these are mild, self-limiting side effects. https://books.google.com.ua/books?id=naOSZbiVGDoC&pg=PA551&l...
Внешние стимулы, такие, как воздействие яркого света ночью, Третий сдвиг и ... Несмотря на использовать без долгосрочных побочных эффектов ... Мелатонин не только оказывает благотворное влияние на различных ... https://nootriment.com/ru/melatonin-side-effects/
Негативное воздействие на печень и почки при повышенных дозах; ... употребления креатина в долгосрочной перспективе. ... Считается, что он не оказывает никакого влияния, как на печень, так и на почки http://sportivika.ru/articles/sportivnoe-pitanie/kreatin-vre...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
побочный эффект, не требующий лечения / проходящий самостоятельно


Explanation:
Или, как говорят, "самоизлечивающийся".

Pain or discomfort from the study drug is typically a mild, self-limiting side effect, with spontaneous resolution = Боль или дискомфорт, вызываемые приемом исследуемого препарата, обычно отличаются легкой степенью, проходят самостоятельно и не требуют [специального] лечения,

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8950
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alisher1959
47 mins
  -> Спасибо!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самоограничивающийся побочный эффект


Explanation:
Да, не очень компактное слово... Но определённо используемое в мед. литературе и вполне понятное читателю (особенно инфекционистам):



В этом контексте необходимо отметить, что в большинстве случаев
инфекционные диареи – самоограничивающиеся заболевания ...
http://www.kgmu.kcn.ru/files/nauka/Haliullina_d.pdf

... бактериальный конъюнктивит (БК).
Несмотря на то что это заболевание является самоограничивающимся состоянием...
http://health-ua.com/wp-content/uploads/2017/06/book-coolect...

В  большинстве случаев инфекции, вызываемые группой респираторных вирусов, характеризуются нетяжелым течением и носят самоограничивающийся характер...
http://chil.kz/upload/23.11.2016-1479875603/1.pdf

Острая боль в спине является доброкачественным и, как правило, самоограничивающимся состоянием...
https://painrussia.ru/russian-Journal-of-Pain/26 10.pdf

Артрит носит асимметричный, неэрозивный, самоограничивающийся характер и быстро регрессирует при лечении небольшими дозами глюкокортикостероидов.
(Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук)
http://dissovet.rudn.ru/web-local/prep/rj/dis/download.php?f...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1075




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search