data nurse

Russian translation: специалист по сбору и обработке данных

12:36 Jun 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические испытания
English term or phrase: data nurse
In Belgium, a data nurse from an external vendor was contracted to perform data entry in eCRF at site 101 and site 105, and was documented on the Site Delegation Log.
Tymur Buliekov
Ukraine
Russian translation:специалист по сбору и обработке данных
Explanation:
Слово "nurse" тут, скорее всего, не имеет ничего общего с термином "медсестра".

Здесь Вы можете почитать о том, чем занимается "Research Data Nurse":
https://www.linkedin.com/jobs/view/research-data-nurse-antep...

Он должен разрабатывать бланки и формуляры для сбора данных, вводить данные, но также выполнять их обработку, следить за системами хранения данных, а также составлять отчеты по проекту.

Это - далеко не просто ввод данных, и это никак связано с работой медсестры или санитарки. Слово "nurse" в данном случае - это ловушка переводчика. На самом деле имеется в виду, что человек, так сказать, обеспечивает "уход за данными".
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4медсестра-специалист по вводу данных
Vladyslav Golovaty
3специалист по сбору и обработке данных
Landsknecht


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
специалист по сбору и обработке данных


Explanation:
Слово "nurse" тут, скорее всего, не имеет ничего общего с термином "медсестра".

Здесь Вы можете почитать о том, чем занимается "Research Data Nurse":
https://www.linkedin.com/jobs/view/research-data-nurse-antep...

Он должен разрабатывать бланки и формуляры для сбора данных, вводить данные, но также выполнять их обработку, следить за системами хранения данных, а также составлять отчеты по проекту.

Это - далеко не просто ввод данных, и это никак связано с работой медсестры или санитарки. Слово "nurse" в данном случае - это ловушка переводчика. На самом деле имеется в виду, что человек, так сказать, обеспечивает "уход за данными".

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladyslav Golovaty: сбору, обработке и распределению https://www.indeed.com/q-Clinical-Data-Nurse-jobs.html
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
медсестра-специалист по вводу данных


Explanation:
data entry nurse

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-06-11 22:34:41 GMT)
--------------------------------------------------

и много разновидностей специалистов, но без медсестры тяжеловато, хотя и с ней не очень...
https://www.indeed.com/q-Data-Quality-Collection-Specialist-...
Nielsen Ukraine - Data processing Specialist (European WATCH team) в ... Performing day to day management of Nielsen systems and data collection by ... https://rabota.ua/company177329/vacancy7076064
https://www.quirks.com/articles/experts-in-data-collection
https://clevis-research.de/en/services/data-gathering/
https://www.glassdoor.com/Job/data-processing-specialist-job...
https://www.devex.com/jobs/senior-survey-processing-and-data...


Example sentence(s):
  • Провизор, фармацевт, медсестра ... 2 месяца); Оператор ввода данных в ПК (2000-2001, 9 месяцев); Тренинг по ...

    https://www.work.ua/ua/resumes/3437782/
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Radcev
1 hr
  -> Thank you very much, Yuri!

disagree  Landsknecht: https://www.linkedin.com/jobs/view/research-data-nurse-antep...
7 hrs
  -> да, есть, зовется Data Collection Specialist https://www.indeed.com/q-Data-Collection-Specialist-jobs.htm...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search