ground briquet formulation / ground pellet formulation

Russian translation: измельченные брикеты / измельченные гранулы

16:48 Jun 29, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Доклинические исследования
English term or phrase: ground briquet formulation / ground pellet formulation
In studies with a 2% ground briquet formulation (Blaszcak, 1992e) or a 4% ground pellet formulation (Blaszcak, 1994f), transient, moderate-to-severe ocular irritation was observed, which disappeared within 3–7 days.

Речь об исследовании метопрена на крысах линии Спрег-Доули. Вероятно, речь идет о твердой форме вещества.
Yulia Krasnikova
Russian Federation
Russian translation:измельченные брикеты / измельченные гранулы
Explanation:
Твердая форма метопрена выпускается в виде брикетов, гранул и т.п. С гранулами, думаю, все понятно, а как выглядят брикеты, можно посмотреть, например, здесь:
https://www.zoecon.com/products/igrs/altosid-150-day-briquet...

Понятное дело, накормить крыс такими брикетами не получится, поэтому их измельчают и добавляют в корм. То же и с гранулами. В корм добавляли соответственно 2% и 4% полученного порошка.

Слово formulation относится к брикетам и гранулам, и обозначает форму выпуска. В переводе этой фразы слово "formulation" можно спокойно опустить.

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Благодарю за подробное разъяснение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3измельченные брикеты / измельченные гранулы
Natalie
4 -1состав из молотых брикетов/состав из молотых пеллет
Vladyslav Golovaty


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
состав из молотых брикетов/состав из молотых пеллет


Explanation:
Брикет «Фелуцен» содержит в своем составе гравий, мраморную крошку, молотый ... http://www.vetlek.ru/directions/?id=635
Прикормка Marcel Van Den Eynde Expanda Gold 1kg - создана на основе молотых пеллетов, имеет сложный состав и обладает изящным ...https://ibis.net.ua/products/details/prikormka-marcel-van-de...


    https://epdf.tips/pesticide-residues-in-food-2001-evaluations-part-2-toxicological-pt-2.html
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Это вовсе не "состав из". К тому же совершенно непонятно, какое отношение к данному вопросу имеет ссылка на гравий, мраморную крошку и вообще брикеты для голубей.
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
измельченные брикеты / измельченные гранулы


Explanation:
Твердая форма метопрена выпускается в виде брикетов, гранул и т.п. С гранулами, думаю, все понятно, а как выглядят брикеты, можно посмотреть, например, здесь:
https://www.zoecon.com/products/igrs/altosid-150-day-briquet...

Понятное дело, накормить крыс такими брикетами не получится, поэтому их измельчают и добавляют в корм. То же и с гранулами. В корм добавляли соответственно 2% и 4% полученного порошка.

Слово formulation относится к брикетам и гранулам, и обозначает форму выпуска. В переводе этой фразы слово "formulation" можно спокойно опустить.



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9031
Grading comment
Благодарю за подробное разъяснение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko
13 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marzena Malakhova
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
19 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search