Schedule I controlled substance

Russian translation: контролируемое вещество из Списка I

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Schedule I controlled substance
Russian translation:контролируемое вещество из Списка I
Entered by: Yuri Larin

07:08 Jul 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Package Insert
English term or phrase: Schedule I controlled substance
(LSD)
It is a Schedule I controlled substance available in liquid, powder, labial (microdots), and capsule form.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
контролируемое вещество из Списка I
Explanation:
В США ЛСД входит в список I, в соответствии с Законом о контролируемых веществах 1970 года.

В Великобритании ЛСД входит в список 1 и является препаратом класса «A».

В Канаде ЛСД является контролируемым веществом, входящим в список III Закона о контролируемых препаратах и веществах.

http://lifebio.wiki/лсд

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-07-07 09:58:55 GMT)
--------------------------------------------------

В России ЛСД включено в Список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I)
http://base.garant.ru/12112176/#friends
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3контролируемое вещество из Списка I
Oleg Lozinskiy
3субстанция, контролируемая по Программе I
Yuri Radcev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
schedule i controlled substance
субстанция, контролируемая по Программе I


Explanation:
.

Yuri Radcev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
schedule i controlled substance
контролируемое вещество из Списка I


Explanation:
В США ЛСД входит в список I, в соответствии с Законом о контролируемых веществах 1970 года.

В Великобритании ЛСД входит в список 1 и является препаратом класса «A».

В Канаде ЛСД является контролируемым веществом, входящим в список III Закона о контролируемых препаратах и веществах.

http://lifebio.wiki/лсд

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-07-07 09:58:55 GMT)
--------------------------------------------------

В России ЛСД включено в Список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I)
http://base.garant.ru/12112176/#friends

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 163
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marzena Malakhova
46 mins
  -> Thank you, Marzena!

agree  Yana Bystrytskaya
5 hrs
  -> Спасибо, Яна!

agree  Iryna Khramchenko
9 hrs
  -> Спасибо, Ирина! LSD = 'Lucy In The Sky With Diamonds' --> https://www.youtube.com/watch?v=2RoA0QTZ-bM




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search