qualified slides

Russian translation: срезы, соответствующие требованиям качества

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:qualified slides
Russian translation:срезы, соответствующие требованиям качества
Entered by: Yulia Lansari

14:48 Jul 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / carcinoma
English term or phrase: qualified slides
Qualified non-small cell lung carcinoma (NSCLC) slides showing PD-L1 staining in tumor cells with regions of 1-2+ intensity
Yulia Lansari
срезы соответствующего требованиям качества
Explanation:
Qualified означает, что качество срезов оценивали на соответствие определенным критериям качества и для работы брали только те, которые этим требованиям соответствовали.

Микропрепарат - понятие более общее, чем срезы, поскольку, например, мазок - тоже микропрепарат. Здесь же изучали опухолевую ткань, то есть речь именно о срезах.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-10 16:22:39 GMT)
--------------------------------------------------

А вот, кстати, что-то для вас - как раз по теме:
https://tinyurl.com/yclsmqnf - см. по ключевым словам "Критерии оценки"

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1срезы соответствующего требованиям качества
Natalie
4 +1пригодные микропрепараты
Stanislav Korobov
4 -1зачетные слайды
Vladyslav Golovaty


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
зачетные слайды


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Ну какие же тут "слайды"
37 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пригодные микропрепараты


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-07-10 15:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

Можно подумать и о слове "подходящие"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1094

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
0 min
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
срезы соответствующего требованиям качества


Explanation:
Qualified означает, что качество срезов оценивали на соответствие определенным критериям качества и для работы брали только те, которые этим требованиям соответствовали.

Микропрепарат - понятие более общее, чем срезы, поскольку, например, мазок - тоже микропрепарат. Здесь же изучали опухолевую ткань, то есть речь именно о срезах.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-10 16:22:39 GMT)
--------------------------------------------------

А вот, кстати, что-то для вас - как раз по теме:
https://tinyurl.com/yclsmqnf - см. по ключевым словам "Критерии оценки"



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9035
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо! После ваших объяснений все становится на свои места


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_2006: может быть "аттестованные"?
14 hrs
  -> Спасибо, Игорь, но нет: этот вариант к срезам неприменим :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search