case-contact study

Russian translation: исследование методом случай-контакт

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:case-contact study
Russian translation:исследование методом случай-контакт
Entered by: Igor_2006

16:18 Jul 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические исследования
English term or phrase: case-contact study
Уважаемые переводчики, подскажите, что может означать case-contact study в таком предложении:

The results of our trial are supported by a case-contact study of secondary transmission in households, in which the same three-component acellular DTP vaccine (SmithKline) was administered at two, four, and six months of age, with an estimated efficacy of 89 percent.

Спасибо
nataliy
исследование методом случай-контакт
Explanation:
Мне кажется, что здесь нужно использовать кальку, поскольку это особый вид дизайна исследования (определяют и сравнивают количество заразившихся (контактов) от одного больного (случай)) для изучения распространения инфекционных заболеваний.

И мне не одному так кажется:
После этого занимался клиническими и эпидемиологическими исследованиями
туберкулеза в Западной Африке (Мали, Гамбия, Сенегал) в составе Британского совета по медицинским исследованиям и Французского научно-исследовательского института для целей развития, в том числе рядом наблюдательных
когортных исследований и исследований методом случай-контакт, международными многоцентровыми клиническими исследованиями, а также программными и оперативными исследованиями (1994 — 2004 гг.).
http://www.tb-symposium.org/2015/documents/en/Brochure_Eng_R...

Расчеты абсолютной действенности, полученные в результате проведения этого исследования случай-контакт, показали, что бК вызывает меньшую защиту, чем цК вакцина.
http://metodich.ru/byulletene-1-oktyabrya-2010-g-85-j-god/in...
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исследование методом случай-контакт
Igor_2006
4Изучение контактов пациентов [напр., страдающих туберкулезом]
Vladyslav Golovaty


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Изучение контактов пациентов [напр., страдающих туберкулезом]


Explanation:
The study of the contacts of patients with tuberculosis has a long history. Where tuberculosis is endemic, regular recruitment of tuberculosis cases and their ... https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS1473-3...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-07-19 16:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.researchgate.net/figure/Samples-recruited-for-H-...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Notes to answerer
Asker: Действительно, ведь речь идет о семьях, спасибо за помощь!


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исследование методом случай-контакт


Explanation:
Мне кажется, что здесь нужно использовать кальку, поскольку это особый вид дизайна исследования (определяют и сравнивают количество заразившихся (контактов) от одного больного (случай)) для изучения распространения инфекционных заболеваний.

И мне не одному так кажется:
После этого занимался клиническими и эпидемиологическими исследованиями
туберкулеза в Западной Африке (Мали, Гамбия, Сенегал) в составе Британского совета по медицинским исследованиям и Французского научно-исследовательского института для целей развития, в том числе рядом наблюдательных
когортных исследований и исследований методом случай-контакт, международными многоцентровыми клиническими исследованиями, а также программными и оперативными исследованиями (1994 — 2004 гг.).
http://www.tb-symposium.org/2015/documents/en/Brochure_Eng_R...

Расчеты абсолютной действенности, полученные в результате проведения этого исследования случай-контакт, показали, что бК вызывает меньшую защиту, чем цК вакцина.
http://metodich.ru/byulletene-1-oktyabrya-2010-g-85-j-god/in...


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1022
Notes to answerer
Asker: Спасибо за разъяснение!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
17 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search