summary safety review

Russian translation: краткий обзор данных по безопасности

09:28 Jul 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические испытания
English term or phrase: summary safety review
Notification about a summary safety review regarding SGLT2 inhibitors and the potential risk of inflammation of the pancreas in Canada
Tymur Buliekov
Ukraine
Russian translation:краткий обзор данных по безопасности
Explanation:
Я думаю здесь имеется в виду safety summary.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-07-25 09:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

Если же это был отдельный анализ такого safety summary, можно написать «анализ краткого обзора по безопасности»
Selected response from:

Evgeni Kushch
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2краткий обзор данных по безопасности
Evgeni Kushch
5 -2сводная отчет по безопасности
Vladyslav Golovaty


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
краткий обзор данных по безопасности


Explanation:
Я думаю здесь имеется в виду safety summary.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-07-25 09:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

Если же это был отдельный анализ такого safety summary, можно написать «анализ краткого обзора по безопасности»

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 937
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Это сугубо канадское - минздрав Канады (Health Canada) выпускает такие уведомления на основании местных ПОБЛС или сообщений о НЯ - вот примеры: https://tinyurl.com/y7zw98zn
1 hr
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Erzsébet Czopyk
13 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
сводная отчет по безопасности


Explanation:
Спонсор несет ответственность за оценку безопасности ... В большинстве стран, проводящих клинические исследования ... Каковы требования к структуре и периодичности сводного отчета по безопасности, ... https://www.apteka.ua/article/6586

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-07-25 09:35:38 GMT)
--------------------------------------------------

своднЫЙ отчет по безопасности
исследований, предусмотренную Правилами надлежащей клинической практики ...... сводного экспертного отчета «Оценка безопасности, качества, https://pharmacopoeia.ru/pravila-registratsii-i-ekspertizy-l...
https://books.google.com.ua/books?id=daVBDwAAQBAJ&pg=PA85&lp...
Клинические исследования безопасности лекарств, уже обращающихся на рынке, ... и включаются в сводные отчеты по безопасности. https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/my-v-otvete-za-...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-07-25 09:39:42 GMT)
--------------------------------------------------

Модуль ICH: E2F «Обновляемый отчет по безопасности ЛС, которые находяться в стадии .... Кумулятивные/общие сводные таблицы серьезных ПЯ. http://www.dec.gov.ua/site/file_uploads/ua/pdf_zustrichi/mon...
Периодически обновляемые отчеты по безопасности (ПООБ) ... общей сводной информации о лекарственном препарате. ... Пострегистрационные исследования эффективности (ПРИЭ). https://www.eupati.eu/ru/безопасность-медицинских-препаратов...
права, безопасность и благополучие субъектов исследования ...... по законченным исследованиям сводные отчеты по эффективности и... http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/k...
Скачать файл (rtf)
www.roszdravnadzor.ru/i/.../1473080479.81969-1-886.rtf
. - "Об утверждении правил надлежащей клинической практики" ... Клиническое исследование лекарственного препарата проводится на .... представляются сводные отчеты по эффективности и безопасности ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-25 11:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

отчет синонимы: сообщение, обозрение, доклад, протокол, рапорт, донесение
отчет - account, report, review, return, statement

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-25 12:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

словарь так шутит, возможно не бесплатно :-(

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Отчет - это report, а не review//Шутки шутить здесь неуместно
1 hr
  -> не всегда, напр.: не отдавая себе отчёта instinctively, without realizing it, бессознательно unconsciously

disagree  Erzsébet Czopyk: Grammatically incorrect ("сводная отчет"). You can always delete (hide answer) and repost if you made a mistake. The question is NOt the time but the CORRECTNESS of the answer. People vote for the correct answer not the quickest one. It is not competition
13 hrs
  -> Thanks! I have corrected it already: своднЫЙ отчет по безопасности, now do people respect 4 minutes or not? To respect or not to respect, that is the question whether tis...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search