Marketed Health Products Directorate (MHPD)

Russian translation: управление по постмаркетинговому мониторингу лекарственных средств

09:40 Jul 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические испытания
English term or phrase: Marketed Health Products Directorate (MHPD)
We would like to inform you that on 20 July 2018 Boehringer Ingelheim (BI) Canada Ltd received the information that the Marketed Health Products Directorate (MHPD) of Health Canada was planning to publish a summary safety review regarding SGLT2 inhibitors and the potential risk of inflammation of the pancreas (i.e. acute and chronic pancreatitis).
Tymur Buliekov
Ukraine
Russian translation:управление по постмаркетинговому мониторингу лекарственных средств
Explanation:
Функции этого управления совершенно четко описаны здесь:
https://www.canada.ca/en/health-canada/corporate/about-healt...

На этом основании видно, что это управление по постмаркетинговому мониторингу лекарственных средств.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 1 hr (2018-07-26 11:27:09 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка (спасибо Игорю):
управление по постмаркетинговому мониторингу изделий медицинского назначения
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1управление по постмаркетинговому мониторингу лекарственных средств
Natalie
4 -1Управление по сбыту лекарственных препаратов
Vladyslav Golovaty
3см.
Igor Andreev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
marketed health products directorate (mhpd)
см.


Explanation:
управление по контролю изделий/товаров медицинского назначения, доступных на рынке
либо ... по контролю рыночных изделий/товаров ...

организации со сходной функцией
https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s= &order=1&l1=...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 223

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Evgeni Kushch: может что-то с "коммерческой реализацией" для marketed еще рассмотреть как вариант?
57 mins
  -> Спасибо, да, тут возможны варианты перевода

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
marketed health products directorate (mhpd)
Управление по сбыту лекарственных препаратов


Explanation:
https://www.canada.ca/en/health-canada/corporate/about-healt...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-07-25 10:57:53 GMT)
--------------------------------------------------


пример: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ... Роль FDA в регулировании сбыта лекарств в США: маркировка и продвижение фармацевтических препаратов ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Food_and_Drug_Administration


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-25 12:16:13 GMT)
--------------------------------------------------

Управление по контролю маркетинга лекарственных средств (раз уж сбыт в черном списке:-)

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110
Notes to answerer
Asker: Владислав, а каким образом вы поняли, что термин переводится именно так?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Andreev: дело не в сбыте) они занимаются не сбытом или маркетингом, а контролем безопасности и эффективности находящихся в обороте товаров медицинского назначения (а не только лек.преп.) см. еще https://en.wikipedia.org/wiki/Marketed_Health_Products_Direc...
1 hr
  -> Thank you very much! а к продаваемым лекарствам имеет? раз уж сбыт не угоден...

disagree  Natalie: Зачем же играть в угадалки? Контроль маркетинга (как и сбыта) входит в обязанности министерства торговли, а не здравоохранения
5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
marketed health products directorate (mhpd)
управление по постмаркетинговому мониторингу лекарственных средств


Explanation:
Функции этого управления совершенно четко описаны здесь:
https://www.canada.ca/en/health-canada/corporate/about-healt...

На этом основании видно, что это управление по постмаркетинговому мониторингу лекарственных средств.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 1 hr (2018-07-26 11:27:09 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка (спасибо Игорю):
управление по постмаркетинговому мониторингу изделий медицинского назначения

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev: Натали, только там все-таки не одни лек. средства, а все health products
19 hrs
  -> Согласна, спасибо - изделий медицинского назначения (тем более, что ЛС теперь тоже принято так называть)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search