Qualification and Characterization

Russian translation: аттестация и установление характеристик

13:50 Aug 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / vaccines
English term or phrase: Qualification and Characterization
Qualification and Characterization of Product Reference Standard RS12100118
Reference standard RS12100118 was characterized and qualified against reference standard RS12100816 as the assay reference in all assays requiring use of a reference standard.
Marina Zakharevskaya
Russian Federation
Russian translation:аттестация и установление характеристик
Explanation:
https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-standart...

...Кроме того, фармакопейные СО могут применяться для аттестации стандартных образцов предприятия (СОПр).

СО здесь - стандартные образцы

ibid:
...ВОЗ рекомендует использовать биологические МСО для установления значений аттестуемых характеристик стандартных образцов для каждой конкретной страны,...

МСО здесь - Международный стандартный образец
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Квалификация и характеризация/описание свойств
Sergey Nesterko
4 +1аттестация и установление характеристик
Cherepanov
4 -1Квалификация и характеристика
Vladyslav Golovaty


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
qualification and characterization
Квалификация и характеристика


Explanation:
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 15378:2011* "Материалы для первичной упаковки лекарственных средств. ..... вещественной мерой, и соответствующими известными значениями эталонного образца. ...... d) определять характеристики продукции, существенные для ее ... http://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/85388/924154...
Приложение 1 Производство стерильных лекарственных средств .... VI Производство и контроль готовой продукции выполняются по .... Квалификация уполномоченного лица должна соответствовать установленным требованиям. ...... первичным эталонным стандартом, используемое в качестве стандарта ... http://www.vashdom.ru/gost/52249-2009/

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: "Квалификация уполномоченного лица" и "характеристики продукции" не имеют отношения к данному вопросу
6 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
qualification and characterization
аттестация и установление характеристик


Explanation:
https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-standart...

...Кроме того, фармакопейные СО могут применяться для аттестации стандартных образцов предприятия (СОПр).

СО здесь - стандартные образцы

ibid:
...ВОЗ рекомендует использовать биологические МСО для установления значений аттестуемых характеристик стандартных образцов для каждой конкретной страны,...

МСО здесь - Международный стандартный образец

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 749

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
33 mins
  -> Спасибо!

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
qualification and characterization
Квалификация и характеризация/описание свойств


Explanation:
Раздел руководства МКГ и регистрационных досье

Sergey Nesterko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search