clinical diagnosis forms

Russian translation: документы, содержащие диагноз

16:45 Sep 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: clinical diagnosis forms
Any data such as your signed consent form or clinical diagnosis forms that could be used to identify you will be kept in a secure location on our corporate network.
Access to this location will be limited strictly to vital personnel.
If any sensitive personal data are collected, appropriate technological measures will be made to ensure its security, including (but not limited to) the use of encryption, limited access permissions, and automated deletion of these files once the project is complete.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:документы, содержащие диагноз
Explanation:
Это ведь явно контекст из инф. согласия, а для пациента нужно писать попроще. Так что вместо "бланков" и "форм" лучше написать просто "документы, содержащие диагноз" или "документы с описанием диагноза", тем более, что это могут быть разные документы.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5клинические диагнозы
Aslanbek Ozov
4документы, содержащие диагноз
Natalie
3формуляры с клиническим диагнозом
Vladyslav Golovaty
3формы для регистрации клинического диагноза
Evgeni Kushch


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
формы для регистрации клинического диагноза


Explanation:
Такой вариант можно рассмотреть.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-09-15 17:07:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или, если это любые формы, которые среди прочего могут содержать диагноз, - формы, которые могут содержать клинический диагноз

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-09-15 17:07:30 GMT)
--------------------------------------------------

или «которые содержат»

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1264
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
документы, содержащие диагноз


Explanation:
Это ведь явно контекст из инф. согласия, а для пациента нужно писать попроще. Так что вместо "бланков" и "форм" лучше написать просто "документы, содержащие диагноз" или "документы с описанием диагноза", тем более, что это могут быть разные документы.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10319

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
клинические диагнозы


Explanation:
Forms может быть выпиской из истории болезни или заключением врача.

Aslanbek Ozov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

3 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
формуляры с клиническим диагнозом


Explanation:
формуляр является средством создания и обновления стандартов ... обоснованных сведений о наиболее клинически и экономически эффективных и ... Ограничения по диагнозу — определяют показания к ... https://www.apteka.ua/article/12609
Клиническая фармакология ... Кафедра клинической фармакологии РГМУ ... Для отбора лекарственных препаратов в формуляр и разработки формулярного ... Ограничения по диагнозу — определяют показания для правильного ... https://cyberleninka.ru/article/n/formulyarnaya-sistema-1
... клинических рекомендаций, протоколов, формуляров, основанных на ... на следующие положения: - в большинстве клинических ситуаций диагноз, ... https://books.google.com.ua/books?id=s-Qajgd0SxYC&pg=PA22&lp...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 193




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search