8 point dilution

Russian translation: 8 последовательных разведений

01:13 Oct 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: 8 point dilution
Intra-run precision: Four sets of serially-diluted PC, starting at the MRD (1:25) to generate an 8 point dilution series, (N=4, duplicate readings) and four sets of NC (N=8 per set, single reading) on each plate.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:8 последовательных разведений
Explanation:
(серия) 8 последовательных разведений

Питание и обмен веществ. Сборник научных статей. Выпуск 3
https://books.google.ru/books?isbn=5457648559 - Translate this page
Сборник статей - 2017 - ‎Medical
... палочки, не растворившимся частицам давали осесть в течение 5 мин, а затем делали ряд последовательных разведений (1:100, 1:1000, 1:10 000 .

2.5 Методология оценки чувствительности возбудителей ...
medic.studio/.../metodologiya-otsenki-chuvstvitelnosti-39416.html
Translate this page
Для определения чувствительности нитчатых грибов к тербинафину и итраконазолу использовали метод последовательных разведений в жидкой ...

Метод серийных разведений - Хелпикс.Орг
https://helpiks.org/9-10099.html
Translate this page
Mar 29, 2017 - можно также использовать метод последовательных разведений в жидкой среде. Питательной средой при этом служит среда Гисса с ...
Selected response from:

Marlin31
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +38 последовательных разведений
Marlin31
48-точечное разбавление
Igor Volosyanoy


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
8-точечное разбавление


Explanation:
8-точечное разбавление

Igor Volosyanoy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
8 последовательных разведений


Explanation:
(серия) 8 последовательных разведений

Питание и обмен веществ. Сборник научных статей. Выпуск 3
https://books.google.ru/books?isbn=5457648559 - Translate this page
Сборник статей - 2017 - ‎Medical
... палочки, не растворившимся частицам давали осесть в течение 5 мин, а затем делали ряд последовательных разведений (1:100, 1:1000, 1:10 000 .

2.5 Методология оценки чувствительности возбудителей ...
medic.studio/.../metodologiya-otsenki-chuvstvitelnosti-39416.html
Translate this page
Для определения чувствительности нитчатых грибов к тербинафину и итраконазолу использовали метод последовательных разведений в жидкой ...

Метод серийных разведений - Хелпикс.Орг
https://helpiks.org/9-10099.html
Translate this page
Mar 29, 2017 - можно также использовать метод последовательных разведений в жидкой среде. Питательной средой при этом служит среда Гисса с ...

Marlin31
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 249

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Пожалуй, лучше написать "серия разведений для получения 8 точек измерения" (там 1-й набор - 4 разведения с повтором, т.е. 4х2, а 2-й набор - 8 точек без повтора)
24 mins
  -> Спасибо, Наталья! Да, там, конечно, надо детализировать перевод.

agree  Evgeniya Lysukhina: http://www.quansysbio.com/support/tech-tips/dilutions/ Тут как раз наглядно показана эта серия последовательных разведений :) Еще встретился вариант: восьмикратное последовательное разведение
42 mins
  -> Спасибо, Евгения! "Восьмикратное последовательное разведение" - разные люди могут прочитать и сделать по-разному, лучше не испытывать судьбу :-)

agree  Igor Andreev
2 hrs
  -> Спасибо, Игорь!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search