primary packaging configuration

Russian translation: конструкция первичной упаковки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:primary packaging configuration
Russian translation:конструкция первичной упаковки
Entered by: Natalie

19:42 Aug 31, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / упаковка
English term or phrase: primary packaging configuration
Посмотрите, пожалуйста, какой вариант лучше:

The primary packaging configuration was validated for container-closure integrity.
1. Конфигурацию первичной упаковки валидировали в отношении целостности системы контейнер-укупорка.
2. Форму выпуска (первичную упаковку) валидировали в отношении целостности системы контейнер-укупорка.
3. Другой.

Если нужно больше контекста, вот другой текст с "primary packaging configuration".
The proposed child-resistant packaging for ZolpiMist is a polypropylene, two-part packaging system consisting of a base and a cap. The base is designed to hold the primary container (pump and bottle containing the formulation) in a manner that prevents manual disassembly, effectively making the base part of the primary packaging configuration. The label on the original immediate container will not be visible once it is packaged in the proposed child-resistant configuration.

Спасибо.
typist
Russian Federation
комплект первичной упаковки
Explanation:
Здесь речь идет о валидации разных деталей, входящих в состав первичной упаковки препарата, поэтому комплект.

http://rostender.info/region/moskva-gorod/36114760
Тендер: Комплект первичной упаковки для твердых дозированных лекарственных форм (банка+крышка+мембрана); Запрос цен по выбору компании-поставщика упаковочных материалов для первичной упаковки твердых дозированных лекарственных форм для нужд ОOО "НоваМедика Иннотех"
Selected response from:

YESHWANT UMRALKAR
India
Grading comment
Спасибо за предложенный ответ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4первичная упаковка формы выпуска
Natalie
4комплект первичной упаковки
YESHWANT UMRALKAR
3 -1конфигурация первичной упаковки
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 4





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первичная упаковка формы выпуска


Explanation:
Годится второй ваш вариант, в несколько измененном виде:
2. Первичную упаковку формы выпуска валидировали в отношении целостности системы контейнер-укупорка

Или иначе можно написать:
Конструкцию первичной упаковки валидировали...

Слово "конфигурация" в этом контексте не употребляется.

Вот вам в помощь прекрасная статья:
http://pharmadvisor.ru/document/tr3736/

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10386

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
конфигурация первичной упаковки


Explanation:
В некоторых случаях первичная упаковка представляет собой ... качества или чистоты оставшейся части лекарственного средства до его ... упаковки имеет штуцеры с внутренним мембранным клапаном, основная ..... Эластомерные укупорочные средства имеют различный тип (конфигурацию, размеры) https://www.google.com/search?q=Базовая часть конфигурации п...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-31 20:42:45 GMT)
--------------------------------------------------

Правила регистрации и экспертизы лекарственных средств ... субстанции, находящейся в первичной упаковке, датой производства считается начальная дата наполнения ...... для всех конфигураций упаковки. https://www.google.com/search?newwindow=1&ei=JNpqXdWQKa-FmwX...
Стандарты качества лекарственных средств. ... Пачка: потребительская тара из картона различной конфигурации, закрываемая клапанами. .... Допускается штриховой код наносить на первичную упаковку http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/promyshl...
Пленка ПВХ или ПВХ листы для блистерной упаковки бесцветные или с .... бы необходимость в использовании новых первичных упаковочных средств. ..... конфигурацию, вес и другие особенности изделия, которое предстоит упаковать, ... на производствах для изготовления упаковок для лекарственных ... https://90zavod.ru/raznoe/blisternaya-plenka-blisternaya-ple...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 205

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Нет такого термина в фармацевтике. "No results found for "конфигурация первичной упаковки" -
29 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплект первичной упаковки


Explanation:
Здесь речь идет о валидации разных деталей, входящих в состав первичной упаковки препарата, поэтому комплект.

http://rostender.info/region/moskva-gorod/36114760
Тендер: Комплект первичной упаковки для твердых дозированных лекарственных форм (банка+крышка+мембрана); Запрос цен по выбору компании-поставщика упаковочных материалов для первичной упаковки твердых дозированных лекарственных форм для нужд ОOО "НоваМедика Иннотех"

YESHWANT UMRALKAR
India
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за предложенный ответ.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search