7 day muscle implantation test

Russian translation: оценка биосовместимости путем имплантации в мышечную ткань на срок 7 дней

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:7 day muscle implantation test
Russian translation:оценка биосовместимости путем имплантации в мышечную ткань на срок 7 дней
Entered by: Natalie

06:12 Sep 21, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / исследование упаковки на соответствие требованиям, среды для ЭКО
English term or phrase: 7 day muscle implantation test
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как называется по-русски этот тест -"7 day muscle implantation test"?
Контекст из таблицы: Intracutaneous reactivity test, systemic injection test and 7 day muscle implantation test indicated that the bottles and closure meet the specifications of ISO 10993 6 and USP Class VI for Biological reactivity.
Спасибо
Karina_1964
оценка биосовместимости путем имплантации в мышечную ткань на срок 7 дней
Explanation:
Это тест на биосовместимость материала/изделия путем помещения в мышечную ткань подопытного животного на срок 7-14-21 итд дней в соответствии с ГОСТ ISO 10993-6-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 6. Исследования местного действия после имплантации. Приложение С" - http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293782/4293782543.pdf (стр. 11)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5оценка биосовместимости путем имплантации в мышечную ткань на срок 7 дней
Natalie
4исследование местного действия после 7-дневной имплантации в мышечную ткань
Stanislav Korobov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
оценка биосовместимости путем имплантации в мышечную ткань на срок 7 дней


Explanation:
Это тест на биосовместимость материала/изделия путем помещения в мышечную ткань подопытного животного на срок 7-14-21 итд дней в соответствии с ГОСТ ISO 10993-6-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 6. Исследования местного действия после имплантации. Приложение С" - http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293782/4293782543.pdf (стр. 11)

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10386

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исследование местного действия после 7-дневной имплантации в мышечную ткань


Explanation:
Такова терминология ГОСТа ISO 10993-6-2011 (действующий), который идентичен международному стандарту ISO 10993-6:2007

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2019-09-21 11:00:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.cntd.ru/document/1200100865


В частности:

Часть 6 этого ГОСТа носит название "Исследования местного действия после имплантации". Уже можем использовать его как готовую словесную конструкцию (тем более, что слова "reactivity" в нашей фразе нет). Остаётся только добавить название биологической ткани и период имплантации (в данном ГОСТе его также называют "временем имплантации").


Относительно перевода слова "test".... В этом ГОСТе нет слова "тест". Слово же "испытание" встречается всего 3 раза. Поэтому лучше остановиться на слове "исследование".

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1126




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search