10 mg/L A's Standard solution

Russian translation: многоэлементный стандартный раствор А с массовой концентрацией каждого элемента 10 мг/дм3

20:44 Sep 30, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Аналитическая химия
English term or phrase: 10 mg/L A's Standard solution
Может ли A's означать "adjustment" (калибровка/настройка) в данном контексте?
Речь идет о приготовлении различных многоэлементых растворов для калибровки прибора.
Встречается по всему тексту, например, в колонке одной из таблиц "Калибровочные стандартные растворы" указываются два типа стандартных растворов:
"A's standards"
"PIR standards"

Заранее спасибо за отклики.
Natalia Lanina
Slovakia
Russian translation:многоэлементный стандартный раствор А с массовой концентрацией каждого элемента 10 мг/дм3
Explanation:
Спасибо за контекст!

Обратите внимание, что, согласно ГОСТам, эти растворы называются не калибровочными, а градуировочными!
Что касается того, писать ли "мг/л" или "мг/дм3" - решайте сами. В ГОСТах пишут "мг/дм3".


Вот вам один из ГОСТов в помощь:
___________________________
9.3.1 Многоэлементный стандартный раствор А с массовой концентрацией каждого из следующих элементов:

- As, Se - 20 мг/дмГОСТ Р 56219-2014 (ИСО 17294-2:2003) Вода. Определение содержания 62 элементов методом масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой,

- Ag, AI, В, Ва, Be, Bi, Са, Cd, Се, Со, Cr, Cs, Cu, La, Li, Mg, Mn, Ni, Pb, Rb, Sr, Th, Tl, U, V, Zn - 10 мг/дмГОСТ Р 56219-2014 (ИСО 17294-2:2003) Вода. Определение содержания 62 элементов методом масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой
http://docs.cntd.ru/document/1200115431
________________________________________
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Наталья, спасибо большое!
Что касается градуировочный/калибровочный - буду разбираться по тексту, часть из них действительно для построения град. кривой, часть - для калибровки/наладки параметров плазмы/контроля в процессе анализа))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4многоэлементный стандартный раствор А с массовой концентрацией каждого элемента 10 мг/дм3
Natalie
1стандартный раствор вещества А с концентрацией 10 мг/л
Alexey Lebedev


Discussion entries: 2





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
10 mg/l a's standard solution
стандартный раствор вещества А с концентрацией 10 мг/л


Explanation:
imho
*
Стандартный раствор соли Мора с концентрацией:
1,0 мкг/мл
10 мкг/мл
http://ekolog.org/books/37/7_1.htm

Alexey Lebedev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
10 mg/l a's standard solution
многоэлементный стандартный раствор А с массовой концентрацией каждого элемента 10 мг/дм3


Explanation:
Спасибо за контекст!

Обратите внимание, что, согласно ГОСТам, эти растворы называются не калибровочными, а градуировочными!
Что касается того, писать ли "мг/л" или "мг/дм3" - решайте сами. В ГОСТах пишут "мг/дм3".


Вот вам один из ГОСТов в помощь:
___________________________
9.3.1 Многоэлементный стандартный раствор А с массовой концентрацией каждого из следующих элементов:

- As, Se - 20 мг/дмГОСТ Р 56219-2014 (ИСО 17294-2:2003) Вода. Определение содержания 62 элементов методом масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой,

- Ag, AI, В, Ва, Be, Bi, Са, Cd, Се, Со, Cr, Cs, Cu, La, Li, Mg, Mn, Ni, Pb, Rb, Sr, Th, Tl, U, V, Zn - 10 мг/дмГОСТ Р 56219-2014 (ИСО 17294-2:2003) Вода. Определение содержания 62 элементов методом масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой
http://docs.cntd.ru/document/1200115431
________________________________________

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10386
Grading comment
Наталья, спасибо большое!
Что касается градуировочный/калибровочный - буду разбираться по тексту, часть из них действительно для построения град. кривой, часть - для калибровки/наладки параметров плазмы/контроля в процессе анализа))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search