affinity for ocular tissues...

Russian translation: см.

23:49 Jan 9, 2020
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: affinity for ocular tissues...
Клинич. исследование.

An affinity for ocular tissues and skin containing melanin radioactivity was observed in the pigmented male rat.

Фраза "An affinity for ocular tissues and skin containing melanin radioactivity"

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
"У пигментированных самцов крысы обнаружена аффинность (сродство) к тканям глаза и коже, которые содержат радиоактивный меланин".

Текст предназначен для узких специалистов, поэтому "аффинность" можно не заменять упрощенным словом "сродство". Аффинность — это принятый и широкоиспользуемый термин в фармакологии. Посмотрите ссылки на учебники.
Selected response from:

Taisiia Gusarova
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Taisiia Gusarova
4сродство к тканям глаза
Cherepanov


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сродство к тканям глаза


Explanation:
https://books.google.com.ua › books
В. Молочков, ‎В. Альбанова, ‎В. Бадокин - 2018
Он транспортируется в кожу путем пассивной диффузии и имеет высокое сродство к тканям, содержащим кератин (кожа, волосы, ногти), в которых накапливается в течение 2–4 нед., создавая терапевтический резервуар.

https://www.rmj.ru › Каталог статей › Офтальмология
6 авг. 2005 г. - ... improve metabolism and blood circulation of ocular tissues and it is ... улучшающего метаболизм и кровообращение тканей глаза.

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 905

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
"У пигментированных самцов крысы обнаружена аффинность (сродство) к тканям глаза и коже, которые содержат радиоактивный меланин".

Текст предназначен для узких специалистов, поэтому "аффинность" можно не заменять упрощенным словом "сродство". Аффинность — это принятый и широкоиспользуемый термин в фармакологии. Посмотрите ссылки на учебники.


    Reference: http://tinyurl.com/t8tql6n
    Reference: http://tinyurl.com/rhkdncu
Taisiia Gusarova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search