PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

wet dog shake

Russian translation: встряхивание "по типу мокрой собаки"

09:50 Feb 27, 2020
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Nonclinical Overview
English term or phrase: wet dog shake
As summarized in Table 2.d, lurasidone dose-dependently inhibited behavioral changes mediated by serotonin 5-HT2 receptors, with ED50 values ranging from 2 to 6 mg/kg; values similar to those observed for various reference drugs.
The behaviors tested included tryptamine-induced forepaw clonic seizure in rats, p-chloroamphetamine (p-CAMP)-induced hyperthermia in rats, 5-hy dr oxytryptophan (5-HTP)-induced wet dog shake in rats, and 5-methoxytryptamine (5-MT)-induced head twitch in mice.
These results suggest that lurasidone has relatively potent 5-HT2 receptor antagonist activity in vivo.
Julia Berezina
Russian translation:встряхивание "по типу мокрой собаки"
Explanation:
Анализ поведенческих характеристик и ультразвуковой ...
cyberleninka.ru › article › analiz-povedencheskih-...

efter ВН Каркищенко - ‎2015 - ‎Citeret af 3 - ‎Relaterede artikler
Влияние разных доз этанола на ультразвуковую вокализацию крыс ... встряхивания «по типу мокрой собаки», почесывания, заваливания на бок, ...
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4«встряхивание мокрой собаки»
Yulia Karpova
3собачье отряхивание
Rain or Shine T
3встряхивание "по типу мокрой собаки"
Vanda Nissen
2Отряхивание мокрой собаки
Alexey Romanov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
встряхивание "по типу мокрой собаки"


Explanation:
Анализ поведенческих характеристик и ультразвуковой ...
cyberleninka.ru › article › analiz-povedencheskih-...

efter ВН Каркищенко - ‎2015 - ‎Citeret af 3 - ‎Relaterede artikler
Влияние разных доз этанола на ультразвуковую вокализацию крыс ... встряхивания «по типу мокрой собаки», почесывания, заваливания на бок, ...

Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Отряхивание мокрой собаки


Explanation:
"Отряхивание мокрой собаки" один из признаков синдрома отмены, состояния которое, по сути, является ответной реакцией организма на резкое прекращение употребления любого вещества, способного вызывать зависимость.

Alexey Romanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
собачье отряхивание


Explanation:
Собаки отряхиваются похожим образом, сухие они или мокрые. Хотя по английски dog shake звучало бы неоднозначно.

Rain or Shine T
Ireland
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
«встряхивание мокрой собаки»


Explanation:
термин описывает визуальное протекание судороги, вызванной упомянутыми препаратами.

Вот пассаж из диссертации от 2005:
( https://www.dissercat.com/content/rol-tiroliberina-v-regulya... )

>

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-02-27 13:32:58 GMT)
--------------------------------------------------

термин описывает визуальное протекание судороги, вызванной упомянутыми препаратами.

Вот пассаж из диссертации от 2005:

Таблица 1.

Шкала оценки тяжести моторных судорог у крыс (в баллах).
0 Отсутствие реакции
0,5 Абнормальное поведение: длительные периоды замирания, учащение дыхания, напряжения мышц пальцев и хвоста
1 Изолированные миоклонические вздрагивания (myoclonic jerks)
2 Атипичные минимальные судороги (minimal seizures)
3 Судороги клонического типа, ограничивающиеся вздрагиванием головы и мышц туловища, «встряхивание мокрой собаки»
4 Большие судороги без тонической фазы (major seizures), судороги мышц всего тела, подъем на задние конечности - "поза кенгуру"
5 Полные большие, генерализованные тонико-клонические судороги с потерей выпрямительных рефлексов {generalized tonic-clonic seizures), с падением животного на бок



    https://www.dissercat.com/content/rol-tiroliberina-v-regulyatsii-generalizovannoi-i-fokalnoi-eksperimentalnoi-epilepsii
Yulia Karpova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search