formal elucidation of structure

Russian translation: [формальное] подтверждение структуры

12:37 Jan 9, 2021
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: formal elucidation of structure
Описание препарата
...
This batch was used for the formal elucidation of structure and other characteristics of X.


"formal elucidation of structure" - официальное или формальное пояснение?

Спасибою
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:[формальное] подтверждение структуры
Explanation:
В досье на фарм. препарат этот пункт называется "Подтверждение структуры и других характеристик".
Не знаю, зачем авторы вашего документа добавили слово "formal", но раз добавили, то оно может там остаться, но "formal" не означает "официальное", а "elucidation" точно не "пояснение".

____________________
Примеры:

КЛАССИФИКАТОР видов документов регистрационного ...www.eurasiancommission.org › deptexreg › Documents
S. 0. 3.2.S.3.1. Подтверждение структуры и других характеристик, m3-2-S-3-1-elucidation-of-structure-and-other-characteristics, 3.2.S.3. 1, 12011. 3.2.S.3.2.

DrugStructuralUnitRegDossierClassifier.xml - Евразийская ...www.eurasiancommission.org › deptexreg › Documents
Подтверждение структуры и других характеристик 3.2.S.3. m3-2-S-3-1-elucidation-of-structure-and-other-characteristics 1 12011 Сведения о ...

ДИРЕКТИВА 2001/83/ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ...pdf4pro.com › text
... оценка процесса Elucidation of Structure and other ... Следует обеспечить подтверждение структуры активной (-ых). as well as ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5[формальное] подтверждение структуры
Natalie
3 -1формальное выяснение структуры
Lesia Kutsenko


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
формальное выяснение структуры


Explanation:
формальное выяснение структуры и других характеристик препарата


    https://tinyurl.com/y2vtpuuh
Lesia Kutsenko
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Проблема в том, что когда подают досье на регистрацию препарата, то выяснять его структуру уже точно слишком поздно.
2 hrs
  -> спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
[формальное] подтверждение структуры


Explanation:
В досье на фарм. препарат этот пункт называется "Подтверждение структуры и других характеристик".
Не знаю, зачем авторы вашего документа добавили слово "formal", но раз добавили, то оно может там остаться, но "formal" не означает "официальное", а "elucidation" точно не "пояснение".

____________________
Примеры:

КЛАССИФИКАТОР видов документов регистрационного ...www.eurasiancommission.org › deptexreg › Documents
S. 0. 3.2.S.3.1. Подтверждение структуры и других характеристик, m3-2-S-3-1-elucidation-of-structure-and-other-characteristics, 3.2.S.3. 1, 12011. 3.2.S.3.2.

DrugStructuralUnitRegDossierClassifier.xml - Евразийская ...www.eurasiancommission.org › deptexreg › Documents
Подтверждение структуры и других характеристик 3.2.S.3. m3-2-S-3-1-elucidation-of-structure-and-other-characteristics 1 12011 Сведения о ...

ДИРЕКТИВА 2001/83/ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ...pdf4pro.com › text
... оценка процесса Elucidation of Structure and other ... Следует обеспечить подтверждение структуры активной (-ых). as well as ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12085
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search