elimination of the methylene chloride

Russian translation: См.

11:12 Jan 10, 2021
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: elimination of the methylene chloride
Производство лек. веществ для препарата

The minor changes between Methods X and Y are the elimination of the methylene chloride used at an early stage of the synthesis to remove by-products, and simplification of the isolation of XXX by converting the YYYY directly to the L-malate salt rather than through an intermediate isolation of a 1:1 HCl:

Здесь "elimination" - удаление?

Как тогда избежать повтора: "заключаются в удалении*** метиленхлорида, используемого на раннем этапе синтеза для удаления побочных продуктов"?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:См.
Explanation:
Между методами X и Y имеются незначительные различия, состоящие в том, что
В одном из них на ранней стадии синтеза не используется метиленхлорид, что позволяет уменьшить количество побочных продуктов...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2021-01-10 11:51:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или
Состоящие в исключении метиленхлорида, используемого на ранней стадии синтеза, с целью уменьшения количества...
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3См.
mas63
4 +1элиминация метиленхлорида
Natalie


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
элиминация метиленхлорида


Explanation:
"Элиминация" - полноценный синоним "удаления", поэтому во избежание повтора можно использовать это слово.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12065

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lesia Kutsenko: элиминация, исключение, устранение
42 mins

neutral  Marlin31: Я, как всегда, с ложкой дегтя. Элиминация - процесс удаления ч-л в ходе хим реакции. Здесь изначально CH2CL2 исключен из реакции, элиминировать нечего.//Может, тогда и перевод не нужен? Пусть читают оригинал.
2 hrs
  -> Ваша т.н. "ложка дегтя" ничего не испортит, потому что "изначально CH2CL2 исключен из реакции" = "изначально CH2CL2 элиминирован из реакции". Синонимы есть синонимы.//С этим к аскеру, плиз. Надежда спросила, я ответила. Вам не по душе - нет проблем.

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
См.


Explanation:
Между методами X и Y имеются незначительные различия, состоящие в том, что
В одном из них на ранней стадии синтеза не используется метиленхлорид, что позволяет уменьшить количество побочных продуктов...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2021-01-10 11:51:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или
Состоящие в исключении метиленхлорида, используемого на ранней стадии синтеза, с целью уменьшения количества...

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1256
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
20 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
7 hrs
  -> спасибо!

agree  Natalia Novichenko
20 hrs
  -> спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search