prompted/solicited

Russian translation: *

19:52 Jan 22, 2021
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: prompted/solicited
prompted local reaction
solicited local reaction

Если ли разница в этих фразах в отношении НЯ после введения вакцины?
Elena Shtronda
Ukraine
Russian translation:*
Explanation:
непосредственно проявившаяся в месте инъекции (заявлена пациентом в виде жалобы, без запроса)/выявленная путем последующего (планового) опроса пациента
The safety assessments also included self-reporting of
prompted local reactions (redness, swelling, and pain at the injection site),
https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/0129304/clco_30122015_1...
«источники получения индивидуальных сообщений
о нежелательных реакциях лекарственного препарата по запросу»
(solicited sources of individual case safety reports) – организованные
системы по сбору данных, которые включают в себя клинические
испытания (исследования), реестры, пострегистрационные программы
персонализированного использования лекарственного препарата, другие
программы по поддержке пациентов и мониторингу заболеваний,
опросу пациентов или лечащих врачей или сбор информации об
эффективности терапии и приверженности пациентов к лечению;
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1*
hawkwind
3инициированное / обусловленное
Oleg Lozinskiy


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инициированное / обусловленное


Explanation:
Примерно такая разница.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 342

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
*


Explanation:
непосредственно проявившаяся в месте инъекции (заявлена пациентом в виде жалобы, без запроса)/выявленная путем последующего (планового) опроса пациента
The safety assessments also included self-reporting of
prompted local reactions (redness, swelling, and pain at the injection site),
https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/0129304/clco_30122015_1...
«источники получения индивидуальных сообщений
о нежелательных реакциях лекарственного препарата по запросу»
(solicited sources of individual case safety reports) – организованные
системы по сбору данных, которые включают в себя клинические
испытания (исследования), реестры, пострегистрационные программы
персонализированного использования лекарственного препарата, другие
программы по поддержке пациентов и мониторингу заболеваний,
опросу пациентов или лечащих врачей или сбор информации об
эффективности терапии и приверженности пациентов к лечению;

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 414
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Novichenko
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search