kidney services

Russian translation: нефрологические услуги

15:10 Apr 9, 2021
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: kidney services
Rogosin is:
•Affiliated with NewYork-Presbyterian, one of the nation’s premier health systems, Rogosin is a key component of NewYork-Presbyterian Hospital’s kidney services, rated #2 nationally in U.S. News & World Report’s Best Hospitals list.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:нефрологические услуги
Explanation:
В данном случае я бы так и перевела, буквально. Во-первых, в Штатах медицина - это именно "услуги", во-вторых, они там много чего предлагают, даже психологические услуги для пациентов с заболеваниями почек, а в-третьих, Институт Рогозина хоть и основной по этой части, но не единственный, нефрологические услуги оказываются и в других филиалах.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5нефрологические услуги
Natalie
3лечение почечной недостаточности и трансплантация почек
Lesia Kutsenko
3 -1нефрологическое отделение
Oleg Lozinskiy


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
нефрологическое отделение


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2021-04-09 15:19:36 GMT)
--------------------------------------------------

Нью - Йорк-пресвитерианская больница является некоммерческим академическим медицинским центром в Нью - Йорке связан с двумя Лигой Плюща медицинских вузов: Колумбийский университет Вагелос колледжем врачей и хирургов и Weill Cornell медициной . Она состоит из двух различных медицинских центров, Колумбийский университет Ирвин медицинского центра и Weill Cornell Medical Center . По состоянию на 2020 год больница занимает 4-е место среди лучших больниц в США и 1-е место в столичном районе Нью-Йорка по версии US News & World Report . Больница насчитывает около 20 000 сотрудников и в общей сложности 2 678 коек и является одной из крупнейших больниц в мире.

Награды и признание

По состоянию на 2020 год рейтинги US News и World Report помещают NYPH в четвертое место среди лучших больниц в Соединенных Штатах. Каждая специальность вошла в топ-50 по версии US News , а следующие вошли в топ-10 больниц по всей стране: кардиология и кардиохирургия (4 место), гинекология (4 место), нефрология (2 место). , неврология / нейрохирургия (№ 3), психиатрия (№ 4), урология (№ 5), диабет / эндокринология (№ 5) и ревматология (№ 4), совместная программа с Больницей специальной хирургии.
Нью-Йоркская пресвитерианская больница - https://ru.qaz.wiki/wiki/NewYork-Presbyterian_Hospital

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Tretyak: Вы хотя бы читаете, на что ссылаетесь? Это очевидно машинный перевод.
50 mins
  -> Я читаю то, что переводят, а именно: "NewYork-Presbyterian Hospital’s kidney services, rated #2 nationally in U.S. News & World Report’s Best Hospitals list". Ведь именно эти 'kidney services' удостоены столь высокой оценки, а вовсе не институт Рогозина.

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лечение почечной недостаточности и трансплантация почек


Explanation:
то, что они делают
Институт Рогозина ... является пионером в лечении почечной недостаточности и трансплантации почек с использованием гемодиализа.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Rogosin_Institute
иначе сказали бы Division of Nephrology
like in the Stanford University Division of Nephrology, Department of Medicine http://med.stanford.edu/nephrology.html


Lesia Kutsenko
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 127

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tretyak: Renal services... at the NewYork-Presbyterian...include consultation, acute and chronic dialysis, apheresis, and continuous renal replacement therapy (https://www.nyp.org/nephrology-kidney-disease)
53 mins
  -> Thank you so much! yes, consultations and the list of procedures, and "Rogosin is a key component of NewYork-Presbyterian"

neutral  Oleg Lozinskiy: Вроде как высокой оценки удостоено нефрологическое отделение NYPH, а не Институт Рогозина, а лечение заболеваний почек не сводится к лечению почечной недостаточности и трансплантации почек. Есть еще пиелонефрит, гломерулонефрит, мочекаменная болезнь...
1 hr

disagree  Natalie: Это только часть того, чем они занимаются, нельзя вот так ограничить перевод
1 day 22 hrs

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
нефрологические услуги


Explanation:
В данном случае я бы так и перевела, буквально. Во-первых, в Штатах медицина - это именно "услуги", во-вторых, они там много чего предлагают, даже психологические услуги для пациентов с заболеваниями почек, а в-третьих, Институт Рогозина хоть и основной по этой части, но не единственный, нефрологические услуги оказываются и в других филиалах.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12269




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search