Renal social workers

Russian translation: работники медико-социальной помощи пациентам с нефрологическими заболеваниями

15:50 Apr 9, 2021
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Renal social workers
Renal social workers for support to patients in all areas of their lives, including adjustment to dialysis, insurance and community resources
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:работники медико-социальной помощи пациентам с нефрологическими заболеваниями
Explanation:
работники медико-социальной помощи пациентам, страдающим заболеваниями почек

https://www.royalberkshire.nhs.uk/patient-information-leafle...

Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2работники медико-социальной помощи пациентам с нефрологическими заболеваниями
svetlana cosquéric
4(социальные) работники по оказанию социальной поддержки пациентам с заболеваниями почек
Cherepanov
3социальные работники, специализирующиеся на оказании помощи людям с заболеваниями почек
Oleg Lozinskiy


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
renal social workers
(социальные) работники по оказанию социальной поддержки пациентам с заболеваниями почек


Explanation:
Т

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Вроде как у "социальных работников" такого "контингента" как "пациенты" обычно нет. А есть "подопечные".
4 hrs
  -> Ну, почему же? Вот здесьЖ http://pressmia.ru/pressclub/20181127/952149981.html ...системы оказания медицинской помощи и социальной поддержки пациентам с редкими заболеваниями в ...

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
renal social workers
социальные работники, специализирующиеся на оказании помощи людям с заболеваниями почек


Explanation:


Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
renal social workers
работники медико-социальной помощи пациентам с нефрологическими заболеваниями


Explanation:
работники медико-социальной помощи пациентам, страдающим заболеваниями почек

https://www.royalberkshire.nhs.uk/patient-information-leafle...



svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 181

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tretyak
8 mins
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Lozinskiy: На мой непросвещенный взгляд, "помощь" бывает "медицинская", "медико-санитарная" или "социальная". Оказанием помощи первого типа занимаются "медицинские работники", второго - "медико-санитарные работники", а третьего - "социальные работники". См. контекст
3 hrs
  -> Спасибо за ваш комментарий.

agree  Cherepanov
6 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search