TTH

Russian translation: >>

11:40 May 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: TTH
перечисляют в одном ряду с EDTA, EGTA (хелатирующие средства)
okv
Russian translation:>>
Explanation:
Если речь про что-то противоотечное, то скорей всего это ТТГ -
TTH [Tat (100 ng/ml), TNF- (2 ng/ml), and heparin (24 IU/ml)]

(см например http://endo.endojournals.org/cgi/content/full/144/4/1574) и не только.

Где Tat - стандартный буфер TAT buffer (50 mM HEPES, [pH 7.5], 150 mM NaCl, 10 mM EDTA, 10 mM Na4P2O7, 2 mM Na3VO4, 100 mM NaF, 10% glycerol, 1% Triton X-100) - ссылки тоже найти не проблема, просто под рукой было.
TNF - один из морфогенных факторов (сигнальный белок)
гепарин - противосвертывающий агент (для крови, по-моему что-то из слюны летучих мышей, но боюсь наврать)

Еще вариант, правда - Tth [polimerase] - ДНК полимераза из какой то термофильной дряни, но она по-моему всеми заглавными не пишется

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-05-27 12:17:44 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати - цифры в случае ТТН - только для примера, точнее из примера. А вот в случае буфера - это практически стандарт
Selected response from:

nuclear
Grading comment
Спасибо. Похоже, это то, что нужно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1>>
nuclear
4Trientine hydrochloride
Vents Villers
3тиреотропный гормон
Pavel Venediktov
3Tth - Thermus thermophilus
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
tth
Tth - Thermus thermophilus


Explanation:
Tth - Thermus thermophilus
Термостабильный фермент, размером 94 кДа. В отсутствии ионов Mg++ работает как обратная транскриптаза, в присутствии ионов Mg++ - проявляет ДНК-полимеразную активность.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  nuclear: Там, конечно, ЭДТА тоже по теме, но вряд-ли это фармацевтика - с полимеразами in vivo шутки плохи
17 mins

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
tth
>>


Explanation:
Если речь про что-то противоотечное, то скорей всего это ТТГ -
TTH [Tat (100 ng/ml), TNF- (2 ng/ml), and heparin (24 IU/ml)]

(см например http://endo.endojournals.org/cgi/content/full/144/4/1574) и не только.

Где Tat - стандартный буфер TAT buffer (50 mM HEPES, [pH 7.5], 150 mM NaCl, 10 mM EDTA, 10 mM Na4P2O7, 2 mM Na3VO4, 100 mM NaF, 10% glycerol, 1% Triton X-100) - ссылки тоже найти не проблема, просто под рукой было.
TNF - один из морфогенных факторов (сигнальный белок)
гепарин - противосвертывающий агент (для крови, по-моему что-то из слюны летучих мышей, но боюсь наврать)

Еще вариант, правда - Tth [polimerase] - ДНК полимераза из какой то термофильной дряни, но она по-моему всеми заглавными не пишется

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-05-27 12:17:44 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати - цифры в случае ТТН - только для примера, точнее из примера. А вот в случае буфера - это практически стандарт

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. Похоже, это то, что нужно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тиреотропный гормон


Explanation:
TTH чаще всего обозначает thyrotropic hormone
Среди буферов такого вроде нет.
А вообще, нужно давать слово в контексте,
тем более сокращение.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Trientine hydrochloride


Explanation:
Finally, overdose of chelators such as penicillamine or triethylene tetramine dihydrochloride (Trientene or TTH) used in treatment of Wilsonнs disease can produce sideroblastic anemia. Excessive chelation produces a relative copper deficiency. Copper catalyzes the last step in heme biosynthesis, insertion of iron into protoporphyrin IX. Zinc intoxication has led to sideroblastic anemia in patients using excessive amounts of vitamin supplementation (Porea, et al., 2000). Excessive zinc produces widespread metabolic disturbances, including depressed levels of serum copper. The latter abnormality could be the proximate defect in zinc-induced sideroblastic anemia. Fortunately, the condition reverses with cessation of zinc ingestion.



--------------------------------------------------
Note added at 2004-05-27 22:21:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Триентин гидрохлорид

--------------------------------------------------
Note added at 2004-05-27 22:26:01 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.practica.ru/DrugBook/Drugs/dr0896.htm
Триентин, trientine; антидот меди, комплексобразующее средство
Показания
Болезнь Вильсона, при непереносимости пеницилламина.
Дозы
Внутрь натощак
Дети < 12 лет: 500—750 мг/сут в 2—4 приема, максимальная доза 1,5 г/сут.
Дети > 12 лет и взрослые: 750—1250 мг/сут в 2—4 приема; максимальная доза 2 г/сут.



    Reference: http://sickle.bwh.harvard.edu/sideroblastic.html
Vents Villers
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search