along with relevant correlation issues such as ... to develop

Russian translation: а также сопутствующая информация, например ..., которая позволяет разработать (зд. "сделать")

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:along with relevant correlation issues such as ... to develop
Russian translation:а также сопутствующая информация, например ..., которая позволяет разработать (зд. "сделать")
Entered by: Alina EN-RU

19:16 Nov 21, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Meteorology / радиолокационные станции
English term or phrase: along with relevant correlation issues such as ... to develop
Коллеги, помогите, плз! Не могу врубиться в сымсл фразы начиная со слов "refuges...до to develop". Что они хотят сказать?
Вся фраза звучит следующим образом: ХХХ additionally incorporates public and proprietary avian databases on habitat, threatened and endangered species, roost sites, hibernacula, bird and bat distribution species maps, and refuges along with relevant correlation issues such as wetlands, weather and visibility to develop preliminary evaluation of a proposed windfarm site.
tschingite
Russian Federation
а также сопутствующую информацию, например ..., которая позволяет разработать (зд. "сделать")
Explanation:
В данном случае "refugee" - заповедник, заказник, убежище.
"alоng with" - на ряду с = также
Инфинитив передает цель, "to develop" - для того, чтобы разработать.

Оформляем по-русски и получаем следующую фразу:
"(кроме того содержит базы данных по ..., ...) и заповедникам, а также сопутствующую информацию, например, сведения/данные о ..., которая позволяет сделать предварительную оценку ..."

--------------------------------------------------
Note added at 2 days3 hrs (2009-11-23 22:49:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пожалуйста! Рада, что оказалась Вам полезна.
Selected response from:

Alina EN-RU
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4а также сопутствующую информацию, например ..., которая позволяет разработать (зд. "сделать")
Alina EN-RU
3 +1(информацию) о местах обитания, а также имеющую отношение к рассматриваемому вопросу ...
Igor Antipin


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(информацию) о местах обитания, а также имеющую отношение к рассматриваемому вопросу ...


Explanation:
...информацию о заболоченных участках, погоде и видимости.

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Игорь, спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
а также сопутствующую информацию, например ..., которая позволяет разработать (зд. "сделать")


Explanation:
В данном случае "refugee" - заповедник, заказник, убежище.
"alоng with" - на ряду с = также
Инфинитив передает цель, "to develop" - для того, чтобы разработать.

Оформляем по-русски и получаем следующую фразу:
"(кроме того содержит базы данных по ..., ...) и заповедникам, а также сопутствующую информацию, например, сведения/данные о ..., которая позволяет сделать предварительную оценку ..."

--------------------------------------------------
Note added at 2 days3 hrs (2009-11-23 22:49:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пожалуйста! Рада, что оказалась Вам полезна.

Alina EN-RU
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Галина, спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search