temperature profile

Russian translation: годовой ход температуры

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:temperature profile
Russian translation:годовой ход температуры
Entered by: Oleg Kadkin

16:06 May 5, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Meteorology / Meteonorm software
English term or phrase: temperature profile
It's the name of a diagram, similar to this one (mine is for another city and for only one city)
http://ars.sciencedirect.com/content/image/1-s2.0-S037877880...
Fig. 4. Annual temperature profiles of Dubai (top) and London (bottom) (data source Meteonorm weather database [8]).

I'd like to have expert opinion on that to confirm if it's эпюра распределения температур or just кривая температур or smth else. Thank you
Fernsucht
United States
годовой ход температуры
Explanation:
по-моему у метеорологов это называется так

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-05-05 19:16:33 GMT)
--------------------------------------------------

исправление: метерологов
Selected response from:

Oleg Kadkin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4годовой ход температуры
Oleg Kadkin
4 -1распределение температуры
mk_lab
4 -1температурный профиль /профиль температуры
Victor Sidelnikov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
температурный профиль /профиль температуры


Explanation:
В физике это так.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleksandr Kupriyanchuk: Miles off the mark.
12 hrs
  -> Весеннее обострение?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
годовой ход температуры


Explanation:
по-моему у метеорологов это называется так

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-05-05 19:16:33 GMT)
--------------------------------------------------

исправление: метерологов

Oleg Kadkin
Russian Federation
Native speaker of: Native in ChuvashChuvash, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Ну все-таки скорее метеоролог? В метеорологии - годовой ход ОК.
1 hr
  -> Спасибо! Не знаю, что меня заставило исправить изначально правильно написанное слово? :)

agree  Oleksandr Kupriyanchuk
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Lilia_K
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
11 hrs
  -> Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
распределение температуры


Explanation:
Климат — Природные условия и ресурсы
kolaenc.gov-murman.ru/nature/climate/
Годовой радиационный баланс — положительный, изменяется от 600 МДж/м2 на ... В зимний период распределение температуры воздуха по месяцам ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2012-05-06 06:25:22 GMT)
--------------------------------------------------

География Ростовской области, новая 2009
www.slideshare.net/maymars77/2009-11558212
Годовое распределение температуры воздуха и осадков в г. Ростове-на- Дону Самый холодный месяц в Ростовской области – январь ...

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ...
www.tsuab.ru/PUBLICATION/VESTNIK/.../1-2012-15-borodin.pdf
Представим годовое распределение температуры кусочно-полиномиаль- ной функцией, которая в каждом календарном месяце представляется в виде ...

www.cawater-info.net/bk/iwrm/pdf/041.pdf
...местности зависит годовое распределение температуры воздуха и осадков. С увеличением высоты местности увеличивается количество осадков и ...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛЕСНАЯ СЛУЖБА ГЛАВНОЕ ...
kirfor.ucentralasia.org/.../ff224eca5b260618935c8e5b48f9fc52491c...Суточное и годовое распределение температуры воздуха по территории весьма неравномерно. С января по июль повсеместно происходит ...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleksandr Kupriyanchuk: Это не "распр-е т-ры по высоте", "географическое р-ние т-ры" или какое-л. ещё "р-ние", а ряд значений т-ры воздуха в 2-х точках по датам в течение конкретного года. Это даже НЕ ГОДОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Т-РЫ! Т-ра в Лондоне в отдельные дни даже ВЫШЕ,чем вДуб.
13 hrs
  -> Действительно странноватая интерпретация. Отдохните маленько...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search