multiply ... with the basic series

Russian translation: умножить... на количество базовых номиналов элемента (на котором строится расчет)

10:00 Sep 12, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
English term or phrase: multiply ... with the basic series
Sensor factor
The sensor factor is used to adapt the characteristic curve when resistance thermometers are connected in series or parallel and when thermocouples are connected in series. You must multiply the sensor factor with the basic series of the resistance thermometer or thermocouple. Values from 0.25 to 10.0 can be set as the scaling factor in resistance thermometers, while values from 1 to 10 can be set for thermocouples.
Николай
Russian Federation
Russian translation:умножить... на количество базовых номиналов элемента (на котором строится расчет)
Explanation:
Sensor factor
The sensor factor is used to adapt the characteristic curve when resistance thermometers
are connected in series or parallel and when thermocouples are connected in series. You
must multiply the sensor factor with the basic series of the resistance thermometer or
thermocouple. Values from 0.25 to 10.0 can be set as the scaling factor in resistance
thermometers, while values from 1 to 10 can be set for thermocouples.

Example 1: 3 x Pt500 parallel: Sensor factor= 5/3 = 1.67 (basis is Pt100)
Example 2: 4 x TC serial: Sensor factor = 4 x 1 = 4

В примере Example 1 цепь датчиков строится параллельно на платиновых сопротивлениях Pt500 с номиналом 500 Ом, что составляет 5 номиналов взятого в качестве базового платинового сопротивления Pt100 (100 Ом). Поэтому в расчете коэффициента в числителе используется множитель 5.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2020-09-12 11:07:06 GMT)
--------------------------------------------------

https://cache.industry.siemens.com/dl/files/744/109480744/at...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2020-09-12 12:47:45 GMT)
--------------------------------------------------

basic series—тут в значении "численность группы последовательно соединенных базовых элементов"
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3умножить ... на базовый номинал
Enote
3умножить... на количество базовых номиналов элемента (на котором строится расчет)
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 4





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
умножить... на количество базовых номиналов элемента (на котором строится расчет)


Explanation:
Sensor factor
The sensor factor is used to adapt the characteristic curve when resistance thermometers
are connected in series or parallel and when thermocouples are connected in series. You
must multiply the sensor factor with the basic series of the resistance thermometer or
thermocouple. Values from 0.25 to 10.0 can be set as the scaling factor in resistance
thermometers, while values from 1 to 10 can be set for thermocouples.

Example 1: 3 x Pt500 parallel: Sensor factor= 5/3 = 1.67 (basis is Pt100)
Example 2: 4 x TC serial: Sensor factor = 4 x 1 = 4

В примере Example 1 цепь датчиков строится параллельно на платиновых сопротивлениях Pt500 с номиналом 500 Ом, что составляет 5 номиналов взятого в качестве базового платинового сопротивления Pt100 (100 Ом). Поэтому в расчете коэффициента в числителе используется множитель 5.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2020-09-12 11:07:06 GMT)
--------------------------------------------------

https://cache.industry.siemens.com/dl/files/744/109480744/at...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2020-09-12 12:47:45 GMT)
--------------------------------------------------

basic series—тут в значении "численность группы последовательно соединенных базовых элементов"

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: Вы даже свое "число базовых номиналов" объяснить не можете, а рассуждаете о "понимании сути". Число и номиналы подключенных ТС учитываются в безразмерном Sensor factor, а для получения сопротивления его умножают на базовый номинал 100 Ом - вот это суть.
1 day 5 hrs
  -> Каждую ветвь этой параллельной цепи можно представить эквивалентным последовательным соединением базовых элементов. Базовый элемент для данного примера — это Pt100 (платиновое ТС, с номиналом 100 Ом). Извините, это азы.+ Жаль, что Вы так и не поняли сути.

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
умножить ... на базовый номинал


Explanation:
У них кривовато написано, они слово rating опустили, имеется в виду basic series rating, т.е. номинал базовой модели или базовый номинал.
В приведенном Михаилом примере базовой моделью является термопреобразователь сопротивления Pt100 (это самый распространенный тип ТС), его номинал - 100 Ом. При этом Sensor factor (коэфф. датчика) для трех параллельно соединенных Pt500 равен 5/3, т.к. они умножают 100 Ом на 5 для получения номинала этой модели (500 Ом) и делят на 3, т.к. 3 ТС соединены параллельно и общее сопростивление уменьшается в 3 раза

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Zavidin: Не на базовый номинал, а на число базовых номиналов. А так получается, что Вы предлагаете умножить на 100 вместо 5. А в остальном Вы правильно мыслите.// Для понимания этого, если Вам не трудно, прочитайте мой комментарий к моему ответу.
2 hrs
  -> Спасибо. У ТС есть только 1 базовый номинал - его сопротивление (у нас это 100 Ом). Что такое "число базовых номиналов"? +В вашем коментарии все как-то запутано и ответа на мой вопрос нет... +Так что же такое "базовый номинал" и чему равно их число?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search