International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

active armour for tanks

Russian translation: активная броня танков

10:48 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / war history
English term or phrase: active armour for tanks
In Washington a meeting devoted to to a highly technical subject such as active armour for tanks can draw an audience of hundreds from among the "defense community".
kate
Russian translation:активная броня танков
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-04-18 10:50:33 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснение:

active armor воен. активная броня (Киселев)


Динамическая защита - защитное устройство, принцип действия которого состоит в том, что направленный взрыв заряда взрывчатого вещества воздействует на попавший в танк поражающий элемент с целью резкого снижения его пробивной способности. В печати ее иногда называют активной или реактивной броней, также по аналогии используется и сочетание динамическая броня.
Динамическая защита - чисто российский термин, аналогами которому в английском языке являются active armor (активная броня, устаревший термин) и reactive armor (реактивная броня). Новейший и наиболее эффективный, по мнению западных специалистов, тип динамической защиты - explosive reactive armor (активно-реактивная броня).

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ShowExternalComment&TermNu...
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1активная броня
Konstantin Kisin
3 +1активная броня танков
Kirill Semenov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
активная броня танков


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-04-18 10:50:33 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснение:

active armor воен. активная броня (Киселев)


Динамическая защита - защитное устройство, принцип действия которого состоит в том, что направленный взрыв заряда взрывчатого вещества воздействует на попавший в танк поражающий элемент с целью резкого снижения его пробивной способности. В печати ее иногда называют активной или реактивной броней, также по аналогии используется и сочетание динамическая броня.
Динамическая защита - чисто российский термин, аналогами которому в английском языке являются active armor (активная броня, устаревший термин) и reactive armor (реактивная броня). Новейший и наиболее эффективный, по мнению западных специалистов, тип динамической защиты - explosive reactive armor (активно-реактивная броня).

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ShowExternalComment&TermNu...

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: active armor = динамическая защита !
3 mins
  -> или "динамическая броня"

neutral  Aleksandr Okunev (X): динамическая защита, я на таком танке ездил и с офицерами общался (язвительно) мы тут как раз и ищем "чисто русские термины" а вас, Александр, я вообще не пойму, я и сам не стал отвечать, гляда на вас... (no hard feelings, right?)
21 mins
  -> так в пояснении всё того... поясняется, все варианты :)

1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
активная броня


Explanation:
ОТ "ТВАРДЫ" ДО "ГОРИЛЛЫ"
... активная броня типа "Эрава-1" (однослойная) и "Эрава-2" (двухслойная). ...
и активная броня, защищающие от подкалиберных и кумулятивных снарядов, ...
armor.kiev.ua/Tanks/Modern/PT91/pt91.html - 9k - Cached - Similar pages

Битва титанов; БИЗНЕС №3 (522), 20 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА; АВТОКРАТИЯ
... Активная броня. Сверху на обычной броне дополнительно установлены плитки
активной брони. Они взрываются при попадании, скажем, противотанковой ракеты и ...
www.business.ua/i522/a15669/ - 88k

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-18 10:52:04 GMT)
--------------------------------------------------

это такие взрывающиеся пластинки которые принимают на себя снаряд и не допускают пробоин в обычной броне - может видела по новостным каналам, на лобовой части танка такие \"грозди\" кубиков

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-18 10:52:29 GMT)
--------------------------------------------------

\"видели\" :)

Konstantin Kisin
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue (X): Sure it's not реактивная броня? As in reactive armor. I was an antitank assaultman for seven years. I'm honestly not sure whether the Brits use a different term, but here it's reactive. (For the record, a question, not a criticism)
15 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search