closed circuit-television

Russian translation: охранное телевидение

12:48 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / war history
English term or phrase: closed circuit-television
Surveillance cameras and close circuit-television currently being used to monitor the inside of buildings as well city traffic may be adapted for wider purposes
kate
Russian translation:охранное телевидение
Explanation:
Думаю, тут это охранное телевидение:

безоп. Closed-Circuit Television System охранное телевидение (в сфере безопасности CCTV - это именно "охранное телевидение". "closed circuit" - антоним вещательного (broadcasting) телевидения cctv)

Также:

Макаров closed circuit television CC TV телевидение без выхода в эфир
безоп. closed-circuit television monitor монитор замкнутой телевизионной системы
мор. closed-circuit television set замкнутая телевизионная система
сах.ю. closed circuit television system внутренняя замкнутая кабельная телевизионная система
воен. closed circuit television system замкнутая ТВ система
мор. closed circuit television system замкнутая телевизионная система
ж.д. closed circuit television system телевидение по замкнутым проводам
тех. closed-circuit television system замкнутая телевизионная система
безоп. closed-circuit television system система замкнутого телевидения
электр. closed-circuit television system телевизионная система замкнутого типа
косм. closed circuit television внутреннее телевидение
нефт. closed circuit television замкнутая система телевидения
сах.а. closed circuit television замкнутая телевизионная система
Макаров closed circuit television телевидение по замкнутому каналу
Макаров closed circuit television кабельное телевидение (по замкнутому каналу)
хим.оруж. closed-circuit television закрытая система промышленного телевидения
тех. closed-circuit television замкнутая телевизионная система
рекл. closed-circuit television замкнутое телевидение
тлв., Макаров closed-circuit television кабельное телевещание
электр. closed-circuit television телевизионная система замкнутого типа
быт.тех. closed-circuit television телевизионная система с замкнутым каналом
тлв., Макаров closed-circuit television закрытая передача (не для широкой публики)
архит. closed-circuit television кабельное телевидение
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6телевизионная система замкнутого типа
Prima Vista
4Замкнутые системы телевизионного наблюдения
Andrey Belousov (X)
3охранное телевидение
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
охранное телевидение


Explanation:
Думаю, тут это охранное телевидение:

безоп. Closed-Circuit Television System охранное телевидение (в сфере безопасности CCTV - это именно "охранное телевидение". "closed circuit" - антоним вещательного (broadcasting) телевидения cctv)

Также:

Макаров closed circuit television CC TV телевидение без выхода в эфир
безоп. closed-circuit television monitor монитор замкнутой телевизионной системы
мор. closed-circuit television set замкнутая телевизионная система
сах.ю. closed circuit television system внутренняя замкнутая кабельная телевизионная система
воен. closed circuit television system замкнутая ТВ система
мор. closed circuit television system замкнутая телевизионная система
ж.д. closed circuit television system телевидение по замкнутым проводам
тех. closed-circuit television system замкнутая телевизионная система
безоп. closed-circuit television system система замкнутого телевидения
электр. closed-circuit television system телевизионная система замкнутого типа
косм. closed circuit television внутреннее телевидение
нефт. closed circuit television замкнутая система телевидения
сах.а. closed circuit television замкнутая телевизионная система
Макаров closed circuit television телевидение по замкнутому каналу
Макаров closed circuit television кабельное телевидение (по замкнутому каналу)
хим.оруж. closed-circuit television закрытая система промышленного телевидения
тех. closed-circuit television замкнутая телевизионная система
рекл. closed-circuit television замкнутое телевидение
тлв., Макаров closed-circuit television кабельное телевещание
электр. closed-circuit television телевизионная система замкнутого типа
быт.тех. closed-circuit television телевизионная система с замкнутым каналом
тлв., Макаров closed-circuit television закрытая передача (не для широкой публики)
архит. closed-circuit television кабельное телевидение


Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
телевизионная система замкнутого типа


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-18 12:52:12 GMT)
--------------------------------------------------

... телевизионная система замкнутого типа:
Телевизионная система замкнутого типа, предназначенная для получения телевизионных изображений (со звуковым сопровождением или без него), служебной ...
http://www.ktso.ru/normdoc/gost_p_51558-2000/gost_p_51558-20...

Телевизионная система замкнутого типа представляет собой совокупность технических средств, обладающих конструктивной, параметрической, информационной, ...
В свою очередь, система охранная телевизионная (СОТ) - телевизионная система замкнутого типа, предназначенная для получения телевизионных изображений ...
http://articles.securityzone.ru/article_10418_1.cfm





Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou: система скрытого видеонаблюдения
0 min

agree  Levan Namoradze: With Angeliki
4 mins

agree  protolmach
39 mins

agree  Robert Donahue (X)
1 hr

agree  fantasy: система скрытого видеонаблюдения, камеры слежения
3 hrs

agree  sokolniki
7 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Замкнутые системы телевизионного наблюдения


Explanation:
. наблюдения (Closed Circuit Video Equipment - CCVE) или (Closed Circuit Television - CCTV) являются одной из наиболее .
. Замкнутые системы телевизионного наблюдения (Closed Circuit Television - CCTV) являются одной из .
www.a-time-to-remember.com/es/info/Closed-Circuit-Televisio...

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search