Dim

Russian translation: Ульм

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Dim
Russian translation:Ульм
Entered by: Olga-Translator

13:06 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Military / Defense / Warfare
English term or phrase: Dim
From the Austrians at Dim in 1805, all the way down to the Egyptian Third Army at Suez in 1973, the story of modern strategy is always the same.
nadjjaa
Ульм
Explanation:
Ульм / Рубрикон / Популярная художественная энциклопедия
... Ульм (Dim), город в ФРГ, в земле Баден-Вюртемберг, на реке Дунай. Известен с
854. С XIII в. имперский город Старый город, овальный в плане, ...
www.rubricon.com/artp_ann/. .%5Cann%5Cartp%5C21_u%5C21_u26429.asp

Ульм - 17 окт. 1805 г. 80-тысячная Великая Армия Наполеона вынудила капитулировать 29-тысячную австрийскую армию Мака
Selected response from:

Olga-Translator
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Ульм
Olga-Translator
3 +3ГЫмЬ
Pavel Smirnov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
dim
Ульм


Explanation:
Ульм / Рубрикон / Популярная художественная энциклопедия
... Ульм (Dim), город в ФРГ, в земле Баден-Вюртемберг, на реке Дунай. Известен с
854. С XIII в. имперский город Старый город, овальный в плане, ...
www.rubricon.com/artp_ann/. .%5Cann%5Cartp%5C21_u%5C21_u26429.asp

Ульм - 17 окт. 1805 г. 80-тысячная Великая Армия Наполеона вынудила капитулировать 29-тысячную австрийскую армию Мака


    Reference: http://www.kulichki.ru/~mujahed/war/russian/newtime/history/...
Olga-Translator
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
7 mins
  -> Спасибо!!!

agree  Vladimir Vaguine: Только в рубриконовской ссылке та же самая ошибка в оригинальном написании. Должно быть Ulm, а не Dim :)
17 mins
  -> Спасибо!!!

agree  Kirill Romanenko
2 hrs
  -> Спасибо!!!

agree  Robert Donahue (X)
1 day 3 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
dim
ГЫмЬ


Explanation:
їЮеЮЦХ, г ІРб Т вХЪбвХ ЮЯХзРвЪР - Dim ТЬХбвЮ Ulm (СлТРХв, ЭРЯаШЬХа, ЯаШ аРбЯЮЧЭРТРЭШШ вХЪбвР ЯЮбЫХ бЪРЭШаЮТРЭШп).
І 1805 УЮФг ЯЮФ ГЫмЬЮЬ ЅРЯЮЫХЮЭ ЮЪагЦШЫ РТбваШЩбЪго РаЬШо, ЯЮбЫХ зХУЮ ЮЭР ЪРЯШвгЫШаЮТРЫР.
І 1973 УЮФг вЮ ЦХ (ЮЪагЦХЭШХ) бЫгзШЫЮбм б ХУШЯХвбЪЮЩ 3-Щ РаЬШХЩ Т аРЩЮЭХ БгнжЪЮУЮ ЪРЭРЫР.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-04-19 13:36:15 GMT)
--------------------------------------------------

Попробую повторить: Похоже, у Вас в тексте опечатка - Dim вместо Ulm (бывает, например, при распознавании текста после сканирования).
В 1805 году под Ульмом Наполеон окружил австрийскую армию, после чего она капитулировала.
В 1973 году то же (окружение) случилось с египетской 3-й армией в районе Суэцкого канала.

Pavel Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: хороший ответ, но кодировка Вас подвела. Советую повторить в Cyrillic (Windows)
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine: Да, пришлось с перекодировщиком повозиться. ;)
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Robert Donahue (X)
1 day 3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search