with access to the 2nd distant zone of the acoustic lighting

Russian translation: во второй дальней зоне акустической освещенности

12:50 Mar 24, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / гидроакустические комплексы
English term or phrase: with access to the 2nd distant zone of the acoustic lighting
acoustic lighting - вероятно, "акустическая подсветка"
The system is designed for detection, tracking and determining of submarines coordinates, coordinates providing for the Data Collection and Processing System (DCPS) and fire control systems of anti-submarine weapon (ASW FCS), for target classification; detection of torpedoes and sonar signals, hydroacoustic communication and identification. The energy potential of the complex provides the submarine active location
**with access to the 2nd distant zone of the acoustic lighting**.
Serhiy
Russian translation:во второй дальней зоне акустической освещенности
Explanation:
у гидроакустиков есть такой термин "зона акустической освещенности"

Различают ближнюю 3ону акустической освещенности (обычно не превышает 5 км; образование этой зоны не связано с отражениями от поверхности моря и с возникновением подводного звукового канала) и дальнюю. Дальняя 3она акустической освещенности может быть первой, второй и так далее. Расстояние до первой дальней 3оны акустической освещенности в зависимости от гидрологических условий (физико- химических свойств водной среды, определяющих условия распространения звука в данном районе) и глубины места может колебаться от 35 до 70 км. Расстояние до второй 3оны акустической освещенности в 2, а до третьей — в 3 раза больше, чем до первой. Протяженность первой 3оны акустической освещенности минимальна и составляет 3 — 5 км. Третья, четвертая и последняя дальние Зоны акустической освещенности обычно перекрываются, образуя зону сплошной акустической освещенности. Интенсивность звука в пределах дальних 3он акустических освещенностей неравномерна как по глубине, так и по удаленности от источника звука и может изменяться на 10 — 15 дБ. Гидроакустические сигналы во второй и третьей 3оне акустической освещенности обычно отличаются большими флюктуациями.

http://www.seaterms.ru/term/ЗОНА АКУСТИЧЕСКОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ

см. также ссылки:
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294831/4294831364.pdf
https://topwar.ru/136298-shvatka-za-murmanskuyu-zonu-a2-ad-v...
https://army-news.ru/2015/04/protivolodochnyj-potencial-vms-...


обнаружить... подводную лодку... во 2-й дальней зоне акустической освещенности
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1во второй дальней зоне акустической освещенности
Tanami
3с выходом во 2-ю дальнюю зону акустической освещенности (ДЗАО)
Vladyslav Golovaty


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
во второй дальней зоне акустической освещенности


Explanation:
у гидроакустиков есть такой термин "зона акустической освещенности"

Различают ближнюю 3ону акустической освещенности (обычно не превышает 5 км; образование этой зоны не связано с отражениями от поверхности моря и с возникновением подводного звукового канала) и дальнюю. Дальняя 3она акустической освещенности может быть первой, второй и так далее. Расстояние до первой дальней 3оны акустической освещенности в зависимости от гидрологических условий (физико- химических свойств водной среды, определяющих условия распространения звука в данном районе) и глубины места может колебаться от 35 до 70 км. Расстояние до второй 3оны акустической освещенности в 2, а до третьей — в 3 раза больше, чем до первой. Протяженность первой 3оны акустической освещенности минимальна и составляет 3 — 5 км. Третья, четвертая и последняя дальние Зоны акустической освещенности обычно перекрываются, образуя зону сплошной акустической освещенности. Интенсивность звука в пределах дальних 3он акустических освещенностей неравномерна как по глубине, так и по удаленности от источника звука и может изменяться на 10 — 15 дБ. Гидроакустические сигналы во второй и третьей 3оне акустической освещенности обычно отличаются большими флюктуациями.

http://www.seaterms.ru/term/ЗОНА АКУСТИЧЕСКОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ

см. также ссылки:
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294831/4294831364.pdf
https://topwar.ru/136298-shvatka-za-murmanskuyu-zonu-a2-ad-v...
https://army-news.ru/2015/04/protivolodochnyj-potencial-vms-...


обнаружить... подводную лодку... во 2-й дальней зоне акустической освещенности

Tanami
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
1 hr
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с выходом во 2-ю дальнюю зону акустической освещенности (ДЗАО)


Explanation:
kak variant
дальняя зона акустической освещенности — ДЗАО
http://patents.su/16-1840512-sposob-izmereniya-podvodnojj-sh...


    https://translate.academic.ru/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0/ru/en/1
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search