compressed

Russian translation: прессованный пороховой заряд

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:compressed
Russian translation:прессованный пороховой заряд
Entered by: Bigul Dosymova

15:26 Oct 21, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / The LOVEX® Reloading Gu
English term or phrase: compressed
Powder Charge
Grams Grains

3.40 52.5
compressed
Bigul Dosymova
Uzbekistan
прессованный пороховой заряд
Explanation:
Ссылок очень мало, вообще серьезные ссылки об оружейном деле в деталях очень трудно раскапывать, но все 107, которые у меня вышли по закавыченному поиску, профессиональные и вызывают доверие.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2019-10-21 21:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, почти все:-)

http://fccland.ru/geofizicheskie-metody-poiska/1675-ustroyst...

В стволе перфоратора (рис. 127, б) имеется цилиндрический канал, в нижней части которого помещен прессованный пороховой заряд 2.

https://e-reading.biz/chapter.php/1055656/26/Zhukov_-_Himiya...

Сообщалось, что подобные работы последовательно прошли следующие три стадии: разработку прессованного порохового заряда в гильзе, разрушающейся при выстреле; получение безгильзового заряда с коротким металлическим обтюратором, то есть уплотнением, предотвращающим прорыв пороховых газов назад через затвор, и наконец, создание полностью безгильзового патрона. e-reading.club
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3прессованный пороховой заряд
IrinaN
2уплотненный (пороховой заряд)
Vadim Bogdanov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
уплотненный (пороховой заряд)


Explanation:
+

Example sentence(s):
  • При сильном уплотнении пороха, ухудшается его мгновенная воспламеняемость, возрастает давление в стволе.

    Reference: http://guns.allzip.org/topic/11/70372.html
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прессованный пороховой заряд


Explanation:
Ссылок очень мало, вообще серьезные ссылки об оружейном деле в деталях очень трудно раскапывать, но все 107, которые у меня вышли по закавыченному поиску, профессиональные и вызывают доверие.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2019-10-21 21:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, почти все:-)

http://fccland.ru/geofizicheskie-metody-poiska/1675-ustroyst...

В стволе перфоратора (рис. 127, б) имеется цилиндрический канал, в нижней части которого помещен прессованный пороховой заряд 2.

https://e-reading.biz/chapter.php/1055656/26/Zhukov_-_Himiya...

Сообщалось, что подобные работы последовательно прошли следующие три стадии: разработку прессованного порохового заряда в гильзе, разрушающейся при выстреле; получение безгильзового заряда с коротким металлическим обтюратором, то есть уплотнением, предотвращающим прорыв пороховых газов назад через затвор, и наконец, создание полностью безгильзового патрона. e-reading.club

IrinaN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search