Keyboard strength

Russian translation: сила срабатывания

14:05 Nov 1, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Music / musical instruments
English term or phrase: Keyboard strength
Здравствуйте! У музыкального синтезатора есть такая функция, как "Keyboard strength", которая on/off (включается и выключается). А как это можно перевести? Заранее благодарен.
Igor Roisen
Russian translation:сила срабатывания
Explanation:
предполагаю, что речь идет об усилии, требующемся для срабатывания клавиш. Более распространенное название Actuation Force.
Но точно не уверен, странно чтобы ее можно было включать и выключать, обычно она фиксированна и измеряется в граммах
Selected response from:

Pavlo Astashonok
Mexico
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3жесткость клавиатуры
Alexander Konosov
2сила срабатывания
Pavlo Astashonok


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
keyboard strength
жесткость клавиатуры


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-11-01 14:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

Жесткость клавиатуры - Параметр влияет на "тяжесть" клавиш для каждого типа механики, т .е. какое усилие вам придется приложить для нажатия на клавишу.
http://technopoint.ru/knowledge_base/265/

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2019-11-01 14:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

Жесткости клавиш

По данному параметру различают клавиши:
невзвешенные;
полувзвешенные;
взвешенные.
http://yanashla.com/luchshie-sintezatory/

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-11-02 09:00:38 GMT)
--------------------------------------------------

Три режима жесткости нажатия клавиш позволяют адаптировать клавиатуру под определенный стиль игры, сохраняя все тонкости оригинального исполнения.
http://djshop.by/korg-lp-180-wh.html

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-11-02 09:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

Возможность регулировки жесткости клавиш тяжелее/легче что происходит за счёт переключения датчиков чувствительности под клавишами.
http://www.kombik.com/catalog/reviews/klavishnye-instrumenty...

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
keyboard strength
сила срабатывания


Explanation:
предполагаю, что речь идет об усилии, требующемся для срабатывания клавиш. Более распространенное название Actuation Force.
Но точно не уверен, странно чтобы ее можно было включать и выключать, обычно она фиксированна и измеряется в граммах


    https://habr.com/ru/post/140454/
Pavlo Astashonok
Mexico
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search