International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

Quing

Russian translation: Цин-юань

18:57 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
English term or phrase: Quing
Никак не могу записать это кириллицей, даже при наличии вот такого справочного пособия:
http://anime.dvdspecial.ru/Japan/chinese.shtml

Полностью: Quing Yuan (??? Юань)
Еще более полностью:
.0045 G6PD QUING YUAN [G6PD, GLY131VAL]In an analysis of the molecular defect in 43 G6PD-deficient Chinese, Chiu et al. (1993) found 3 with a G-to-T transversion in cDNA nucleotide 392 (exon 5) resulting in a gly-to-val substitution. They reviewed the biochemical characteristics of this previously unidentified variant.

Это название мутации, которое мне надо передать кириллицей. Зачем -- не спрашивайте :)
Martinique
Russian translation:Цин-юань
Explanation:
С "Юанем" проблем не было, а вот Quing задал жару.

Будете смеяться, но нашел через вдову Мао цзэ-дуна :)))

Новые дополнения от 15 ноября 2004 г.
... "И где-то через полмили вы пересекаете реку по Ирландскому мосту . ... Jiang Quing, вдова Мао Цзедуна. Наши предрассудки укоренены так глубоко, ...
www.wtr.ru/aphorism/new99.htm

Хроники Харона (Добровольная смерть)
... движения Поль Лафарг и его жена Лаура, дочь Карла Маркса. Застрелилась жена Сталина Надежда Аллилуева. Повесилась Цзян Цин, вдова Мао Цзедуна. ...
xx.lipetsk.ru/xx_04_14.shtml

Все равно не уверен, аднака...

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2005-04-26 14:25:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я думаю, что Марта опечаталась просто: -ng в конце -- всегда \"-н\", просто -n -- всегда \"-нь\"

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2005-04-26 14:28:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Насчет дефиса -- да, лучше просто раздельно, наверное. \"Цин Юань\"
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Ребята, спасибо вам всем огромное! Вдова меня окончательно убедила :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Qing>Цин
Tsogt Gombosuren
1 +3Цин-юань
Kirill Semenov
3Цюин
Yuri Smirnov


Discussion entries: 2





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
quing
Цюин


Explanation:
Вроде так должно по системе Палладия быть, хотя случай странный. Не уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-04-19 19:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

Вдова Мао Цзедуна однозначно Цзян Цин. Посему, исходя из нижеприведенного, правильный ответ будет: \"Цин\".

... Jiang Quing, вдова Мао Цзедуна. Наши предрассудки укоренены так глубоко, что
мы никогда не думаем о них, как о предрассудках, а называем их \"здравым ...
www.wtr.ru/aphorism/new99.htm

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
quing
Qing>Цин


Explanation:
"Quing" doesn't sound Chinese at all. It may well be a spelling error.
Jiang Qing was the name of Mao's widow. The Chinese Dynasty was not Quing Dynasty, but Qing Dynasty.


Tsogt Gombosuren
Canada
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marta Argat
23 hrs
  -> Thank you Marta! :-)

18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
quing
Цин-юань


Explanation:
С "Юанем" проблем не было, а вот Quing задал жару.

Будете смеяться, но нашел через вдову Мао цзэ-дуна :)))

Новые дополнения от 15 ноября 2004 г.
... "И где-то через полмили вы пересекаете реку по Ирландскому мосту . ... Jiang Quing, вдова Мао Цзедуна. Наши предрассудки укоренены так глубоко, ...
www.wtr.ru/aphorism/new99.htm

Хроники Харона (Добровольная смерть)
... движения Поль Лафарг и его жена Лаура, дочь Карла Маркса. Застрелилась жена Сталина Надежда Аллилуева. Повесилась Цзян Цин, вдова Мао Цзедуна. ...
xx.lipetsk.ru/xx_04_14.shtml

Все равно не уверен, аднака...

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2005-04-26 14:25:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я думаю, что Марта опечаталась просто: -ng в конце -- всегда \"-н\", просто -n -- всегда \"-нь\"

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2005-04-26 14:28:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Насчет дефиса -- да, лучше просто раздельно, наверное. \"Цин Юань\"

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
Ребята, спасибо вам всем огромное! Вдова меня окончательно убедила :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Не видел. Но веселая вдова снимает все вопросы.
4 mins
  -> думаю, она провожала в последний путь со светлыми чувствами ;-)

agree  Natalie: Династии Ming и Quing - Мин и Цин
1 hr

agree  Marta Argat: Цинь Юань
1 day 4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search