tasty spoonful

Russian translation: См. вариант.

10:58 Apr 8, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Nutrition / Superfoods
English term or phrase: tasty spoonful
Уважаемые переводчики
помогите пожалуйста перевести данное выражение на русский язык

Контекст
With no preservatives or other additives, the mixture of these natural ingredients combines their multiple beneficial properties in a tasty spoonful.
VERA GIATZIDI
Russian translation:См. вариант.
Explanation:
Это сочетание натуральных ингредиентов/веществ обеспечивает всю полноту пользы и вкуса в каждой ложке без добавления каких-либо консервантов или других добавок.

Например, так.
Selected response from:

Maria Krasn
Russian Federation
Grading comment
большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3См. вариант.
Maria Krasn
3настоящая вкуснятина
sidewinder
3всего лшь в одной вкуснейшей ложке (чего-либо)
Marlin31


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
См. вариант.


Explanation:
Это сочетание натуральных ингредиентов/веществ обеспечивает всю полноту пользы и вкуса в каждой ложке без добавления каких-либо консервантов или других добавок.

Например, так.

Maria Krasn
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Golubeva
9 mins
  -> Спасибо.

agree  Tatiana Grehan
19 mins
  -> Спасибо.

agree  Tatiana Lammers
6 hrs
  -> Спасибо.

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
всего лшь в одной вкуснейшей ложке (чего-либо)


Explanation:
Тут нельзя давать перевод в отрыве от остального контекста, согласно которому, продукт (о котором идет речь) содержит массу полезных натуральных ингредиентов, содержащихся всего лишь в одной вкуснейшей ложке (этого самого продукта).

Marlin31
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
настоящая вкуснятина


Explanation:
Торжество вкуса как ещё один вариант

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-04-08 12:20:13 GMT)
--------------------------------------------------

Сочетание натуральных ингредиентов и множества полезных свойств, а также отсутствие консервантов и добавок - всё это ещё и очень вкусно. И ты чувствуешь это в каждой ложке.

sidewinder
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search