PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

engineering based company

Russian translation: инженерно-техническая компания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:engineering based company
Russian translation:инженерно-техническая компания
Entered by: Lyubov Kucher

06:41 Jan 23, 2017
English to Russian translations [PRO]
Nutrition
English term or phrase: engineering based company
Описание карьеры в отрасли по пр-ву пищевого оборудования.


X' s working life commenced working in an engineering based company followed by 10 years in the snack food industry prior to establishing Y.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
инженерно-техническая компания
Explanation:
Так как из контекста не понятно, о какой именно компании идет речь (проектной, конструкторской, исследовательской, производственной и т. д. или все в одном "флаконе"), то в этом случае, думаю, лучше обойтись общим названием.

https://www.google.es/search?q="инженерно-техническая компан...

Техцентр «ЛУКОМ – А»- российская инженерно-техническая компания проводит внедрение системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» производства группы компаний Cognitive Technologies.
http://www.evfrat.ru/news/99/

Основным направлением деятельности инженерно-технической компании «Энергия» являются строительные работы, дизайн, монтаж систем мокрого фасада и инфракрасного отопления.
http://www.forexpoetry.ru/

Компания "Изосистема" - это инженерно-техническая компания, ориентированная на полный цикл обслуживания потребностей клиента в сфере изоляции - от расчета потребностей и консультаций до поставки и продажи.

Полупроводник - Управление жизненным циклом изделий
www.3ds.com/ru/otrasli/vysokie-tekhnologii/poluprovodnik/
Инженерно-технические компании полупроводниковой отрасли были вынуждены трансформироваться, чтобы лучше приспособиться к новым реалиям.
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3инженерно-техническая компания
Lyubov Kucher
4производственная компания
bogemic


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производственная компания


Explanation:
Термин Engineering имеет очень широкую трактовку, обычно использующуюся как:

исследовательская (научно-техническая) деятельность — прикладные научные исследования, технико-экономическое обоснование планируемых капиталовложений, планирование;

конструкторская (проектная) деятельность — конструирование (проектирование), создание и испытание прототипов (макетов, опытных образцов) технических устройств; разработка технологий их изготовления (сооружения), упаковки, перевозки, хранения и проч. ; подготовка конструкторской/проектной документации;

технологическая (производственная) деятельность — организационная, консультационная и иная деятельность, направленная на внедрение инженерных разработок в практическую деятельность экономических субъектов с их последующим сопровождением (технической поддержкой) и/или эксплуатацией по поручению заказчика.


    https://en.wikipedia.org/wiki/Engineering
bogemic
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
инженерно-техническая компания


Explanation:
Так как из контекста не понятно, о какой именно компании идет речь (проектной, конструкторской, исследовательской, производственной и т. д. или все в одном "флаконе"), то в этом случае, думаю, лучше обойтись общим названием.

https://www.google.es/search?q="инженерно-техническая компан...

Техцентр «ЛУКОМ – А»- российская инженерно-техническая компания проводит внедрение системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» производства группы компаний Cognitive Technologies.
http://www.evfrat.ru/news/99/

Основным направлением деятельности инженерно-технической компании «Энергия» являются строительные работы, дизайн, монтаж систем мокрого фасада и инфракрасного отопления.
http://www.forexpoetry.ru/

Компания "Изосистема" - это инженерно-техническая компания, ориентированная на полный цикл обслуживания потребностей клиента в сфере изоляции - от расчета потребностей и консультаций до поставки и продажи.

Полупроводник - Управление жизненным циклом изделий
www.3ds.com/ru/otrasli/vysokie-tekhnologii/poluprovodnik/
Инженерно-технические компании полупроводниковой отрасли были вынуждены трансформироваться, чтобы лучше приспособиться к новым реалиям.


Lyubov Kucher
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
26 mins
  -> Огромное спасибо, Олег!

agree  Erzsébet Czopyk: мне очень понравилась подробность вашего ответа
3 hrs
  -> Огромное спасибо, Erzsébet!

agree  Denis Shepelev
1 day 1 hr
  -> Огромное спасибо, Денис!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search