eliminated, during its registration

Russian translation: неустранимые нарушения закона, допущенные при создании юридического лица

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:eliminated, during its registration
Russian translation:неустранимые нарушения закона, допущенные при создании юридического лица
Entered by: Erzsébet Czopyk

03:46 Dec 15, 2017
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Nutrition /
English term or phrase: eliminated, during its registration
Это договор, арабский английский. Смысл теряется, может быть имели ввиду при its re-registration

16.4. The Company can be liquidated by court decision in the following cases:

1) bankruptcy;

2) invalidation of Company’s registration in connection with the admitted law violations, which are eliminated, during its registration;

3) carry out activities without proper permit (license) or any activity prohibited by the legislative acts, or with repeated or gross violation of the law;

4) in other cases stipulated by legislative acts.
Translmania
абзац
Explanation:
2. По вопросу оспаривания решений о государственной ...
www.consultant.ru/.../d597715d73354a7f8169b7206a9d177afa0e....
Translate this page
При разрешении спора о признании недействительными решений о государственной регистрации суды пришли к выводу о том, что без... ... признании незаконным решения о государственной регистрации, недействительной записи в ЕГРЮЛ и об обязании устранить допущенные нарушения права Т.А.В.

-----

Общество может быть ликвидировано по решению суда в случаях, приведенных ниже/в следующих случаях:

1) банкротство;

2) признание незаконным решения о (государственной) регистрации Общества в связи с допущенными нарушениями закона, устраняемыми при/в ходе регистрации;

3) осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) или любой деятельности, запрещенной законодательными актами, или в случае повторного/ых или грубого/ых нарушения/ий закона;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:05:55 GMT)
--------------------------------------------------

о есть речь идёт не (точнее, не только) об отмене регистрации из-за обнаруженных нарушений, а

1. либо об отмене/прекращении,
2. либо о признании уже принятого решения недействительным, так как все ошибки (обычно о них напоминают), которые были допущены во время регистрации, не были исправлени или устранены. У нас в начале один раз напоминают, потом просто строго штрафуют...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:07:07 GMT)
--------------------------------------------------

аннулирование реорганизации - (SSRN) Papers
https://papers.ssrn.com/.../SSRN_ID2698708_code1279735.pdf?.... - Translate this page
нарушения закона, допущенные на этапе создания юри- дического лица, не .... в связи с созданием юридического лица, регистрацией выпуска ... и, как правило, неустранимые нарушения закона, до- пущенные при создании юридического лица. При по- добном положении ни вновь созданные организации.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:07:42 GMT)
--------------------------------------------------

***неустранимые нарушения закона, допущенные при создании юридического лица***

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:08:35 GMT)
--------------------------------------------------

О некоторых проблемах, связанных с оспариванием ...
ppt.ru/news/24768
При другом варианте развития событий, если бы суд по требованию одного лица ***признал недействительной регистрацию*** права собственности другого лица, ***сославшись на допущенные регистрирующим органом нарушения Закона о регистрации***, ситуацию также нельзя было бы считать ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2017-12-20 05:42:45 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you.
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4абзац
Erzsébet Czopyk
3См.
didimblog
2которые не устранены в последующем
Landsknecht


Discussion entries: 1





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
которые не устранены в последующем


Explanation:
Рискну предположить, что здесь пропущено слово "not", и должно быть "which are NOT eliminated".

То есть речь идёт о нарушениях закона, которые были допущены при регистрации и не были устранены в последующем.

Если без "not", то смысл какой-то странный. Получается, что суд может ликвидировать компанию, если она при регистрации допустила нарушения закона, а потом устранила их. А вот если она не удосужилась их устранить или сознательно пренебрегла законом, а потому нарушения закона остаются, - тогда, выходит, суд не может ликвидировать компанию.

Эта абсурдность устраняется, если предположить, что пропущено "NOT". Тогда всё логично: если было совершенно нарушение закона и если потом это нарушение НЕ было устранено, то суд может ликвидировать компанию.

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См.


Explanation:
...with the admitted law violations during its registration... - нарушения во время регистрации.

Фраза "which are eliminated" - выделена запятыми, а можно вообще в скобки взять или переместить.

То есть речь идёт об отмене регистрации из-за обнаруженных нарушений, которые были допущены во время регистрации.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2017-12-15 21:46:38 GMT)
--------------------------------------------------

Eliminate - игнорировать, не замечать, пренебрегать.
Из lingvo-словаря общей лексики

Eliminate - to leave out of consideration; reject; omit.
http://www.yourdictionary.com/eliminate

То есть речь идёт о нарушениях, которые были не замечены (или которыми пренебрегли) во время регистрации.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
абзац


Explanation:
2. По вопросу оспаривания решений о государственной ...
www.consultant.ru/.../d597715d73354a7f8169b7206a9d177afa0e....
Translate this page
При разрешении спора о признании недействительными решений о государственной регистрации суды пришли к выводу о том, что без... ... признании незаконным решения о государственной регистрации, недействительной записи в ЕГРЮЛ и об обязании устранить допущенные нарушения права Т.А.В.

-----

Общество может быть ликвидировано по решению суда в случаях, приведенных ниже/в следующих случаях:

1) банкротство;

2) признание незаконным решения о (государственной) регистрации Общества в связи с допущенными нарушениями закона, устраняемыми при/в ходе регистрации;

3) осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) или любой деятельности, запрещенной законодательными актами, или в случае повторного/ых или грубого/ых нарушения/ий закона;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:05:55 GMT)
--------------------------------------------------

о есть речь идёт не (точнее, не только) об отмене регистрации из-за обнаруженных нарушений, а

1. либо об отмене/прекращении,
2. либо о признании уже принятого решения недействительным, так как все ошибки (обычно о них напоминают), которые были допущены во время регистрации, не были исправлени или устранены. У нас в начале один раз напоминают, потом просто строго штрафуют...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:07:07 GMT)
--------------------------------------------------

аннулирование реорганизации - (SSRN) Papers
https://papers.ssrn.com/.../SSRN_ID2698708_code1279735.pdf?.... - Translate this page
нарушения закона, допущенные на этапе создания юри- дического лица, не .... в связи с созданием юридического лица, регистрацией выпуска ... и, как правило, неустранимые нарушения закона, до- пущенные при создании юридического лица. При по- добном положении ни вновь созданные организации.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:07:42 GMT)
--------------------------------------------------

***неустранимые нарушения закона, допущенные при создании юридического лица***

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-12-15 11:08:35 GMT)
--------------------------------------------------

О некоторых проблемах, связанных с оспариванием ...
ppt.ru/news/24768
При другом варианте развития событий, если бы суд по требованию одного лица ***признал недействительной регистрацию*** права собственности другого лица, ***сославшись на допущенные регистрирующим органом нарушения Закона о регистрации***, ситуацию также нельзя было бы считать ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2017-12-20 05:42:45 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search